вторник, 12 ноября 2013 г.

Quality autumn memories

Всем,привет!
Я доделала пару дней назад альбом с осенними фото. Правда не в рамках СП. Мне очень хотелось его доделать,так как незавершенность чего-то не даёт мне двигаться дальше. И всё равно спасибо Алене за чудесный проект,а девочкам за комментарии,это заставило немного по-другому взглянуть на процесс создания чего-либо,в голове постоянно шла работа над поиском идей для последующего разворота.
Скажу сразу,получилось не всё идеально,но общим результатом я довольна. Переплет дался мне трудновато,но дело не в нем, а в том что аккуратность в работах мне дается нелегко. Зато теперь учту некоторые ньюансы, надеюсь всё же сделать в скором будущем ещё альбом.Ах,да,чуть не забыла-переплет по МК Елены Виноградовой. Сам МК читала много раз,но когда начала делать-понадеялась на свою память,она слегка меня подвела)))
В общем вот он:
Обложка,как всегда минимализм)))

 Первый разворот:

 Второй:
 Третий:
 Четвертый:

 И последний,пятый:

Ну и вид сзади,очень лаконично:


Брызг не добавила,может пока-может и не буду,в раздумьях,там где было пустовато,добавила дополнительных элементов.

Надеюсь,завершение этого альбома действительно даст толчок к новым работам.
У меня ещё куча обрезков и наклеек осталась,возможно будет миник для бабушки)))

К слову,фотками я не довольна,два дня фотографировала,эти хоть более менее нормальные.

Спасибо,всем за внимание.

Пока!

P.S Как всегда ,думаю, щас как напишу... Столько мыслей... А сяду... И получается то что,получается...


13 комментариев:

  1. Ну класснючий он, Вер! Ты себя недооцениваешь, ну или по крайней мере фото скрывают недочеты, все очень аккуратно, гармонично! Ничего лишнего! В обложках я тоже предпочитаю минимализм ради практичности! Так что по мне - так все здорово!
    А фотки и у меня чего-то последнее время не получаются, хоть днем фотографирую, хоть вечером, то ли это просто странички и развороты так тяжело снимать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за похвалу! Страшновато было на общий суд выставлять)))) Раньше чтобы получить нормальную фотку мне не лень было много кадров отщелкать,повыбирать ,потом ещё отщелкать,теперь же лень чего-то))) меньше фотографирую)))

      Удалить
    2. Посмотрела кстати пост с компа,там что-то цвета какие-то немного яркие))) У меня там почему-то вход в аккаунт не осуществляется,всё с нетбука пишу,тут-то цвета нормальные)))

      Удалить
  2. Отличный альбомчик, такой аккуратненький-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя! Значит я сильно к себе придираюсь)))

      Удалить
  3. Вер мне этот альбом с первых разворотов нравился ,он у тебя очень стильный получился , рада что ты его доделала .

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился альбом! Он о теплой осени) Здорово потом брать его в руки и рассматривать любимые фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый альбом! И так аккуратно все!
    Приглашаем принять участие в Блог Хоп, и получить шанс выиграть сразу пять конфеток от Совушки Славии: http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/11/blog-hop.хтмль Присоединяйтесь! У нас интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, отличный альбом! Интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить