четверг, 5 декабря 2013 г.

Ещё одна страничка

 Всем привет!
Решила всё-таки показать эту страничку.Пристраиваю уже распечатанные  фото)))Сделала её ещё неделю назад,всё не было времени сфотографировать.Отношение к ней неоднозначное-задумывалась она в другом формате и немного в другом стиле,но вышла такой)))


Фон акварельная бумага,спрей,крафт,остатки бумаги ЕР.

Делала по скетчу блога AnnaScrap,я его отзеркалила.




Перья нарисованные)))




А это ещё одно фото,просто нормально обрезать в фоторедакторе не получилось,тут видно границы странички))

Грозилась готовится к НГ,но новогодняя бумага лежит пока без дела))) Собиралась делать ДД.мысль эту ещё не оставила,фоткаю каждый день,чтобы было потом что оформлять. 

Вот вроде бы всё!
Пойду погуляю по блогам,может новогоднее вдохновение на меня снизойдет)))
Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Вера, какая классная страничка!! Вау))
    Прям очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перышки сама рисовала? крутяшные такие

      Удалить
    2. Спасибо,Катя! Рисовала сама,я думаю это заметно)))

      Удалить
  2. Теплая такая страничка получилась! Молодечик. Я тоже недавно тут осеннюю фотку мелкого решила заскрапить, страничку представляла в одном виде, а вышло совершенно не то :) но тоже опыт ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя! У меня такое часто бывает-в голове один образ,а выходит что-то иное))

      Удалить
  3. Интересно. Кляксы и ручка - это то. чем я совсем пользоваться не умею, но смотреть нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Да я тоже не умею,точнее делаю как сама себе это представляю,может профессионалы в этом деле и ужаснуться)))

      Удалить
  4. Осень зимой) все правильно, такая уж у нас зима, не располагает к новогоднему настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,зимних фоток вообще нет,а странички делать хочется))) У нас на удивление уже и снежок был и холодно)))

      Удалить
  5. Ух как здорово ! Вер , классно получилось , перышки и гирлянда очень нравятся и клякса такая яркая, сочная .

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, клевая страничка! Очень перышки нравятся, петельки выглядывающие и палитра - с одной стороны - ярка, с другой - выдержанная, мужская.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая страничка!:) Спасибо от ЧБ "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  8. Вер, я фанат твоих страничек! Это прям твое! Они у тебя очень стильные и все такие разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,ты меня прямо засмущала! Рада,что тебе понравилось!

      Удалить
  9. Какая озорная страничка))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Anna'scrap")

    ОтветитьУдалить