воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка)))

Всем привет!

Давно я здесь не была. Хотелось бы написать,что много чего сделала,но просто не показывала,но правда такова,что ничего не делала ) ленюсь)  блоги почти не читала,извиняюсь,много чего пропустила,исправлюсь)
Даже все свои скрап-богатства попрятала по коробкам и в шкаф убрала. Но пару дней назад снизошло на меня вдохновение,и я всё-таки сделала новогоднюю открытку,может потому что делала её для конкретного человека,просто так что-то делать надоело)

Вот и открытка, она простая:





Тестировала на ней свой новый фотоаппарат,наконец-то у меня теперь  есть зеркалка,подарок от мужа на НГ, но уже подарен мне)))
  Я пока с фотиком не сдружилась,всё нет времени сесть и нормально разобраться,но впереди новогодние каникулы,думаю займусь этим.
  Как видите,елка у нас уже есть,игрушки правда пришлось пока снять,Маша их постоянно снимала,прятала по углам и шкафам,в общем рановато мы её нарядили.
И наконец-то появилось ощущение приближения Новогодних праздников,думала уже не появится)) Вот бы ещё снега на Новый год (что у нас крайне редко бывает) и тогда будет 100% Новогоднее настроение!

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от АРТ- кладовой  Новый год в эко-стиле


Надеюсь в стиль попала)

Постараюсь на долго не пропадать))
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Вера открытка замечательная , очень душевная . Эко мне очень нравится . И поздравляю с фотоаппаратом и замечательным мужем , который дарит такие подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Ещё бы не купил,я с лета только о фотике и говорила,сила внушения)))

      Удалить
  2. Вера, отличная открытка!!! мама говорит, что это не лень, просто света солнечного мало, вот начнет день прибавляться и полегче будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Наверное,так и есть,светлеет очень поздно,просыпаться очень тяжело,если с утра никуда не надо,раньше 9 я не могу проснуться)))

      Удалить
  3. Не поверишь, увидела открытку в ленте и подумала, что она такая четкая) а тут ты говоришь о фотоаппарате) результат налицо! потом ещё и ретушь освоишь и...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! Надеюсь когда-нибудь фотографировать без проблем,пока привыкаю)))

      Удалить
  4. Вера, у нас такая же история была с игрушками: я наряжая, а племяшка следом ходит и снимает, собирает все в большую миску)))
    Открытка мне очень понравилась, она из другой эпохи - детством пахнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!Скоро наряжать всё равно придется,сиротливо без игрушек!

      Удалить
  5. Открытка чудесная, у меня тоже для конкретных людей все идет как по маслу, а просто так руки не хотят ничего делать и вдохновения не дождешься) Но ты давай не бросай скрап!!!! Возвращайся в блогожизнь! У тебя столько потрясающих работ! Тем более с новым фотиком! Поздравляю с подарочком, кстати!
    Маша повеселила))) хозяйственная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Бросать не собираюсь,планы в голове уже есть,чтобы я хотела сделать,теперь только бы начать!

      Удалить
  6. Вера, чудесная открыточка сложилась!!!
    Поздравляю с опупительным подарочком))и замечательным мужем, который дарит такие подарочки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить