воскресенье, 19 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1

Всем привет!

Вот и готов мой первый разворот в рамках СП с Таней "Я люблю многослойно".


Для первого этапа два обязательных элемента раскладушка и платье. Можно было лифтить Танин разворот,можно было делать по-своему,по желанию. Я решила лифтить,так как опыта в создании таких альбомов у меня нет,  решила повторить всё по Таниному МК,закрепить так сказать теорию на практике. Декора,правда у меня по-меньше,всё боялась лишнего добавить с непривычки.

А вот и сам разворот:


Первая страничка-тут видно платье.


Раскладушка по Таниному МК:


Вторая страничка,вместо ленточки-прищепка.Раскладушку решила сделать горизонтальную.


Ну и детали:




Вот вроде бы и всё,с нетерпением жду следующего этапа.

Пока!


18 комментариев:

  1. Супер!! Вера, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за такую оценку,я переживала немного!

      Удалить
  2. Вера, отличный разворот! Всё гармонично и красиво!) Приглашаю в мой блог: посмотреть открытки-иллюстрации к новому роману Нелли Мартовой про скрапбукеров "Маяк чудес" и угоститься конфеткой!: http://zventa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вера здорово получилось !!! Нравится каждая деталька !!! Ты молодец что решилась на такой альбом .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Рада,что понравилось! Бумага была у меня подходящая,всё собиралась сделать альбом,а тут такой случай-поучится да ещё и у Тани. Сама бы я его наверное ещё долго не начала делать!

      Удалить
  4. Вер, классно получилось! Как я люблю сочетания разных ярких цветов! Стильно, мне нравится! И декора тут больше и не надо, все на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Хорошо что всё из одной коллекции,поэтому сочетается,а то у меня с палитрой и сочетанием цветов-беда))) Сейчас и мне всего уже хватает,поначалу нет)

      Удалить
  5. Класс! очень классный разворот! гармоничный, при этом и контраст есть и динамика и такие детальки интересные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось! Красивый и гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось, а вот я не решилась черные анкеры использовать, жду, когда розовые приедут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А анкеры и брадс в них коричневые,я именно их и взяла,так как коричневый в развороте есть.

      Удалить
  8. Вера, отличная работа! Очень стильно! Ничего лишнего и все на своем месте

    ОтветитьУдалить