суббота, 25 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2. Делаем целостно!

Привет всем!

Продолжаю участвовать в СП с Таней   "Я ♥ Многослойно" .


На очереди второй этап. Обязательные элементы- элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и бабочка!

Вот весь разворот полностью:видно надпись и высечку разделенные на две страницы-это объединяющий элемент.


Странички по отдельности(здесь уже видно второй обязательный элемент-бабочки):


Вторая страничка:


И раскладушки для фото :



Здесь в качестве анкера высечка:


Бабочек,цветок и крыло птички-цыпленка покрыла глосси акцентом:





Пыталась не отступать от первого разворота,чтобы было целостно.Надеюсь получилось.
Ещё Таня показала,как можно использовать магниты в альбоме. В развороте я их не применила,но идею взяла на заметку.

На этом всё!
С нетерпением жду продолжения!
Пока!

19 комментариев:

  1. Очень красиво! такой нежный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Очень красивые приятные цвета, отличное расположение элементов

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный альбом!! Красивые оттенки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вер мне твой первый разворот очень нравится а второй еще лучше !!! Очень нежно и весело одновременно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Рада,что нравится,надеюсь и дальше в том же духе продолжать!

      Удалить
  5. Какая ты молодец! высечка с кругами мне определенно очень нравится, придает такой воздушности, и вообще весь альбом очень гармоничным выходит!

    А я пока разложила на столе и никак не решу, как быть с объединяющей надписью, ужас)
    еще хотела спросить, тебя катаклизмы не задели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Я тоже не сразу с ОЭ определилась,то надпись подбирала,то думала картинку использовать вместо надписи,но не смогла выбрать))) А катаклизмы погодные(просто может ещё что-то,а я не в курсе)? Если они-то нет,даже свет не отключили у нас,повезло как-то)))

      Удалить
  6. Как здорово получилось у тебя!)) Очень красивый и милый разворот! Все-таки какие разные могут быть работы, несмотря на то, что используются одинаковые наборы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Смотрю у многих этот набор,а работы получаются разные,интересно наблюдать!

      Удалить
  7. Вера, как классно получилось!
    Объединяющие элементы просто супер! Да и вообще очень "дружный" разворот))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, на мой взгляд такое гламурно - зефирное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но сочетание цветов не моя заслуга-бумага такая,вначале даже пугали такие расцветки,но в работе смотрится интересно и необычно!

      Удалить
  9. Прелестный разворот! Уверена, фотографии малышки еще более чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делаю без фото,пытаюсь поменять своё отношения к альбомам без них)))

      Удалить
  10. интересно, какие фотографии сюда будут вклеены) очень нежный и аккуратный разворот, воздушный, здесь удачно сочетаются и бумага, и композиция)

    ОтветитьУдалить