четверг, 6 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №1

Всем привет!
Сегодня стартовал проект Алены Sineoka "Мой красивый блог" и вышел первый урок




Задания к первому уроку:

1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.
Задание №1
Вот принтскин моего действующего блога:


Выглядит очень просто))) К своему стыду я не знала до этого урока как делать принтскин,но когда пришлось-нашла информацию в Интернете и сделала. Оказалось проще простого))

Задание №2
Создала новый закрытый блог,посмотрела в деле различные настройки. Вот его принтскин:



Задание №3
Каким я вижу свой блог?
Мои предпочтения часто меняются и много чего нравится,но однозначно должен быть светлый фон и читаемый текст,а остальное я думаю можно менять по настроению.

Ну и попробую показать принтскины блогов,чьё оформление мне нравится:






Всё это блоги оформлены в стиле клин энд симпл, так сказать. Думаю принцип и мои предпочтения из приведенных примеров понятны,хотя мы ,девушки,такие непостоянные))


Алена, спасибо за такое подробное описание и за то, что делишься с нами своими знаниями.
С нетерпением буду ждать выхода следующего урока!

Пока!

10 комментариев:

  1. Вера, каке красивые примеры! Рада, что мы с тобой сходимся во вкусах - я тоже люблю минимал)))
    Ждем следующего урока)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, представляю какой еще более шикарный блог будет у тебя в конце проекта- ты молодчина, освоила уже что- то новое, сделала "анализ" своих желаний, предпочтений ))))). А я все лентяйка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вер, молодчинка, что взялась участвовать в этом проекте, думаю бложики наши здорово преобразятся)))) ну а мне по предпочтениям прям можно копировать твой текст и картинки)) сегодня тоже буду писать пост по этому уроку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо за наводку! Этот проект прошел бы мимо меня, если б не ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что,Света! Алене спасибо за такую возможность!

      Удалить