воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №2

Всем,привет!
Я сегодня с отчетом по второму уроку в проекте с Аленой "Мой красивый блог".

А вот и домашнее задание:
1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.


С фотошопом я работала впервые,"попотеть" вначале пришлось,тем более он у меня русскоязычный,но потом разошлась и сделала две палитры:


Они в принципе схожи.

По второму заданию прошлась по ссылкам,ознакомилась,правда пока не скачала ни шрифтов ни кистей. В ближайшие пару дней скачаю,пока определяюсь)))

Ну и кисть с подписью для фотографий я создала с помощью уже имеющегося шрифта.
Пока так. 
Только второй урок,а уже столько всего узнала! Рада,что присоединилась к проекту,и ,конечно, огромное спасибо Алене за такое понятное изложение и за интересную информацию.

Ждем следующего урока!
Пока!

   

4 комментария:

  1. Вера очень красивые палитры ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, какие нежнульные палитры! Я думаю у нас будут крутецкие блоги, столькому научиться и не сделать себе красоту в блогодомике - грех!))

    ОтветитьУдалить