вторник, 11 февраля 2014 г.

СП "Я люблю многослойно" 4 этап

Всем привет!
Вот уже и 4 этап в СП с Таней Fleur.
В этот раз я что-то дотянула до последнего,и боялась,что вообще могу не успеть доделать в срок.Хотя и опаздывать можно,но я решила не сбиваться с пути,иначе потом вообще не догоню всех.
В этот раз разворотиком не совсем довольна,мне кажется переборщила я со цветом,оптимально 3-4,а у меня больше. Высечки не из этой коллекции,да и не того производителя,не получилось их сюда нормально вписать.
В общем, вот что вышло:


ОЭ: флажки и круги.




Вроде бы всё.
Пока.


14 комментариев:

  1. а мне понравилось сочетание темного со светлым! очень даже красивый разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне еще в новостях понравился этот контраст, и мятная полосатая бумажка их очень удачно объединяет, так что вполне имеет право быть такой разворотик. Да и альбоме потом все выглядит совсем иначе, чем вразброс. Так что держи хвост пистолетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Ваши комменты меня слегка успокоили))но ничего другого на ум не шло,результат немного с задумкой разошёлся,это и расстроило)

      Удалить
  3. Вера классный разворот !!! И очень удачная игра на контрасте , мне очень понравилось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! После всех ваших слов мне он уже и самой нравится))

      Удалить
  4. И мне очень понравилось, хоть я и не спец по бумаге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Очень рада,что понравилось!

      Удалить
  5. И мне понравилось! Вполне гармонично по цветам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты к себе придираешься))) хотя самокритика это хорошо) а чтобы тебя похвалить есть мы!)))) Все очень здорово, ты придерживаешься концепции, альбом получается целостным и гармоничным, несмотря на всю пестроту и яркость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Что-то я последние дни не в "духе"))) всё не так))) А вообще со следующим разворотом будет ещё сложнее-бумага на исходе,буду выкручиваться!

      Удалить
  7. самая первая мысль, когда увидела разворот-клубничное мороженое в шоколаде) именно такое мне покупали, когда мы ходили в Одессе в цирк) очень положительные ассоциации и эмоции от разворота, классный, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое! Интересное сравнение!

      Удалить