понедельник, 17 февраля 2014 г.

СП "Я люблю многослойно" 5 этап.

Всем привет!
СП с Таней Fleur близится к концу,и я с разворотом к 5 этапу проекта.
ОЭ: игровое поле и пуговицы.


Ну так как у меня альбом для девочки первого года жизни с выбором игры были проблемы. Да и в самом наборе бумаги нет наклеек с цифрами,а только буквы)))
Поэтому у меня подобие игры,как назвать её даже не знаю,но Маруся подошла и назвала её -лабиринт. Пусть так и будет.
В общем вот мой разворот:


Тут видно этот "лабиринт"-надпись из букв "baby girl" в перемешку с пуговками и картинками.


Раскладушки для фото:





Буковки и картинки держатся на вспененном скотче(наконец-то купила себе клеевые подушечки,красота-не надо отрезать и ножницы не портишь). Кажется держится не крепко,но я не смогла отклеить слегка покосившуюся картинку,пока держится )))

Пока всё!
Ещё обложка и альбомчик будет готов!
Пока!

14 комментариев:

  1. такой нежный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный лабиринт, Вер, я бы наверное на этом задании запоролась, игровое поле! это ж надо!? Ну и разворотик в целом хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже слегка вначале испугалась,в голову пришли "классики",но в мооем альбоме они ни к месту. Рада,что решение всё-таки нашлось)))

      Удалить
  3. Вера лабиринт прикольный , молодец , удачная придумка !!! И разворот в целом мне очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Верхниий правый угол мне сейчас кажется пустоватым,а так сама довольна)))

      Удалить
  4. какая замечательная идея-объединить пуговки верёвочкой) получился прямо самый настоящий маршрут)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, отличная придумка )) удачной обложки

    ОтветитьУдалить