суббота, 1 февраля 2014 г.

Декабрьский дневник (лучше поздно,чем никогда)))

Привет!
Доделала я наш декабрьский дневничок. Небольшой он получился,так как декабрь не был богат на события,большую часть мы проболели. Дневничок "слепила" из того,что было,в ход пустила обрезки и остатки новогодней бумаги ММЕ .
Сама идея создавать такие дневники очень мне нравится,так как на свою память я особо уже не надеюсь,а тут возьмёшь его через пару лет,да вспомнишь,что и как было. Именно поэтому хотела бы вести PL,но все никак не куплю для него материалов,хотя начать можно в любой момент,не только с начала года.

Обложка незамысловатая,из крафта:


Процесс сборки ёлки происходил 1 декабря,хотя дети нас уговаривали поставить её ещё раньше,дальше сопротивляться было невозможно:


Где-то в это время появился новый фотик и мы тестировали его на Маше,она любитель попозировать перед камерой:

Тут мы развлекаемся на больничном изготовлением печенья:




У Маши открытый урок в Детском Центре на хореографии(это громкое название,на самом деле просто танцы),а потом у них был коллективное сокопитие и поедание сладостей:


А это уже утренник там же,но в другой день:


Тут самодельный конвертик из крафта,в него положила пригласительный на утренник,а также там лежат билеты с похода на шоу "мыльных пузырей",правда фоток с того дня нет. И в довершение в конце декабря у Миши были соревнования по шахматам,он там занял 10 место,получил просто медаль за участие:


Ну и сзади прикрепила венок-чипборд,вначале хотела сделать с ним какую-то открытку,потом не срослось и чтобы добру не пропадать приклеила здесь:


Сюда не попали фотки с празднования НГ,просто нормальных там нет,мы на всех фото либо с открытым ртом,либо что-то едим-в общем не до фото видно нам было)))
Есть ещё разворот про Мишин День рождения,но видно забыла я его сфотографировать. Там только фото с задуванием свечи на торте.

Пытаясь собрать ДД на ленты и делая под них отверстия  дыроколом (причем не всегда получалось это с первого раза) я всё ещё больше убедилась,что созрела для покупки установщика люверсов. Просто в последнее время скраповые покупки я стараюсь обдумывать,чтобы потом не пылилось по углам,а то много чего куплено в безумном порыве,а потом лежит без дела. А кроподайлу я думаю найдется применение не только в скрапе.

Может,кто-нибудь посоветует какой лучше,их ведь там несколько видов есть?

Надеюсь никого не утомила долгим рассказом,пост с ДД долго не писала,думала надо или нет,потом всё-таки решилась больше для истории.

На этом всё,пока!


10 комментариев:

  1. Вера, очень симпатичный альбомчик

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик отличный получился. Фотографии живые. Классно что с записями, надолго запомнятся события!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, хорошенький альбомчик получился. А я вот на Биндер облизываюсь... Мне нравятся альбомчики на пружинках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От биндера тоже бы не отказалась,хотя больше всего нравятся альбомы в переплете,но делать его ненавижу)))

      Удалить
  4. Вер, я прям чувствую себя ленивым тюленем) какая ты молодец, что сделала ДД, уже буквально через год эти чудесные моменты скорее всего стерлись бы из памяти, а это отличный способ ее освежить)... про кроподайл совета не дам, хочу его тож, но пока деньги есть куда потратить и без него((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама его долго делала,вернее дольше собиралась))) а про деньги-это вечный вопрос))

      Удалить
  5. Вера мне твои миники безумно нравятся !!! Очень красиво и уютно ,уютно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света за такую оценку! Мне их и делать нравится,с открытками я как-то вечно напрягаюсь,а тут всё как-то само-собой получается.

      Удалить