четверг, 20 февраля 2014 г.

Чисто и просто.

Всем привет!

В последнее время всё чаще встречаются задания по стилю CAS. Вот и я соблазнилась. Раз с цветочками ничего не выходит,попробую без них)))



Здесь всё по минимуму: кардсток, отштамповка "баночки",шнурочек,ну и глосси.



Также поучаствую в задании от My-scrap "Всё о любви".

И наконец-то села делать альбомчик из бумаги ,выигранной в конфетке у Саши. Клей закончился на самом интересном месте))). Надеюсь скоро его показать.

На этом всё.
Пока!


13 комментариев:

  1. Вера ты молодец ! Для меня это самый сложный стиль , а у тебя здорово получается ! Классно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Да стиль не так прост,как его название)))

      Удалить
  2. Ой, Вера! Столько радости принесла мне твоя открытушка! Прямо сижу и улыбаюсь во весь рот на неё! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Рада,что открытка вызвала такие эмоции!

      Удалить
  3. Вера! Ты мой кумир!))) я даже боюсь браться за этот стиль! Классная! Несмотря на простоту очень милая и душевная открыточка! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,не смущай меня))) Хоть мне открыточка и понравилась,но есть куда стремится!Особенно материалами для создания таких открыток я особо не располагаю,пришлось хорошо порыться в запасах)))

      Удалить
  4. Бесподобная эффектная работа, вы молодец! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здОрово! Лаконично, гармонично и романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  7. да, и без цветов может получится очень хорошо. :) и "баночный тренд" в деле!
    спасибо от My Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот люблю валентинки нестандартных цветов) такой глубокий притягательный синий.
    Спасибо за участие в первом CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить