пятница, 28 февраля 2014 г.

СП "Я люблю многослойно".ФИНАЛ!!!

Всем привет!
Наконец-то альбомчик готов!!! Эмоции уже поутихли,но скрывать не буду-переплет мне дался нелегко,но я решила не сдаваться-и в итоге результатом довольна. Переплет такой делала и раньше,но в этот раз прям всё из рук валилось,переклеивала несколько раз. А в довершение оказалось что ткани для обложки впритык,да и не совсем она подходит. Пришлось в срочном порядке искать замену и я её нашла-открыла для себя магазин с тканями,где в ассортименте есть и хлопок приятных расцветок,да ещё и по приятной цене. Это не интернет магазин,если кому из Краснодара надо-дам координаты.
Обязательные элементы для обложки в 6 этапе СП-билетик или тег и дотсы или полубусины
В общем вот он ,мой готовый альбом:



Обложку делала даже по скетчу от Нашего Хобби.



А это развороты все вместе:






Не сфотографировала "спинку" альбома,там вообще всё просто. Может добавлю позже фотку.

А вообще рада,что поучаствовала в СП,такой альбом сама наверное не сделала. 
Жаль,что уже финал,но думаю впереди ещё много интересных проектов!

На этом прощаюсь!
Отличных всем выходных!

26 комментариев:

  1. красивая обложка - лаконично и нежно! и весь альбом очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах , какой красавчик !!! Вер , очень красивый альбом !!! И обложка замечательная , ткань сюда прям идеально подошла . Поздравляю с завершением проекта !
    Вот пока комментарий писала , раз пять возвращалась , пересматривала развороты . Классный альбом ! И как бонус для тебя - новый магазин нашла .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Сама рада что теперь у меня есть такой альбом!

      Удалить
  3. Какой же лапушный альбомчик получился! Как же все у тебя сложилось одно к одному, классно! Вер, поздравляю с завершением СП! А координаты магазинчика мне скажи, пожалуйста))) а то я тканюшки пока только в Леонардо покупаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!Мне как раз отрез из Леонардо и не подошел-они там для печворка и формат маловат. Сейчас на почту скину.

      Удалить
  4. Вера, у меня только междометия на уме, слов нет! супер) ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Галина! Рада,что нравится!!!

      Удалить
  5. Ну, слушай, зря ты ныла по поводу своих разворотов - целиком альбом смотрится очень цельно и гармонично. Такой нежный и весёлый - это очень редкое сочетание! Поздравляю с окончанием работы, и - успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Когда собрала альбом,вспомнила твои слова,что в альбоме всё иначе смотрится-действительно так!

      Удалить
  6. Вера потрясающий альбом! Когда смотришь по одном развороту масштаб работы не так виден, а когда все вместе прям грандиозный альбомчик! Столько деталек, но притом все так гармонично и развороты и обложка.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А можно мне тоже координаты магазина, а то я в основном или через СП, или из Китая выписываю :) надоело, дооолго ждать приходится. А альбомчик у Вас чудесный получился, такой нежненький, девчачий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! Координаты магазина отправила Вам на почту.

      Удалить
  8. Как здорово!!!!!!!!!! Очень красиво! И нежно и задорно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый, нежный, гармоничный альбом! С завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильный альбом! Такой яркий и красивый! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить