суббота, 15 марта 2014 г.

СП "Весенние открытки". Открытка №3.

Всем привет!

Вот ещё и один СП подходит к концу,но впереди ещё много интересных проектов,и если что-то получится сделать-скоро покажу.

А пока третий и последний этап в СП с Таней Fleur "Весенние открытки"


В этот раз ОЭ желтый цвет и бабочки.
Правда, желтый цвет слегка спутал мои планы,я планировала делать открытку в голубых тонах))) Но жёлтый так жёлтый,хотя этот цвет ассоциируется у меня с летом)) 
Вот и моя открыточка:


А вот и бабочки по-ближе,одна из кальки:





Пока!



9 комментариев:

  1. Чудесная, нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера , очень красивое сочетание цветов !!! И открыточка просто чудо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Сочетание цветов мне тоже нравится)

      Удалить
  3. Какая она живая, Вер! Прям почти реалистичное ощущение сада! Очень все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Заборчик добавила в последний момент,с ним открыточка действительно ожила!

      Удалить
  4. Открытка очень сочная и по цвету и по содержанию! Приятно рассматривать и очень хочется любоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, очень красивая открыточка, палитра Прованс - одна из самых любимых)) а цветочки просто потрясающие))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить