воскресенье, 16 марта 2014 г.

Кулинарный СП. На этот раз пирожки)))

Всем привет!
Я опять с вкусняшками))) Продолжаю готовить по рецептам предложенным в кулинарном СП 5 oclock tea.

На этот раз были пирожки с квашенной капустой.Рецепт здесь. 

Вот результат:


Фото вечерние(готовила ещё в субботу),как и предполагалось-пирожков к утру не сталось)))

Пирожков получилось 12(можно было и больше сделать,но в готовке я страдаю гигантоманией,не получаются у меня ни маленькие пирожки,ни маленькие котлетки),но начинки хватило на 10 (неподрасчитала я с сыром и картошкой),поэтому два сделала с вишней . Понравилось и тесто и пирожки в целом. Никогда не готовила пирожки "с нуля",обычно тесто покупала. Предложенный рецепт очень понравился,тесто готовится очень легко. Единственное не знаю- оно и должно быть слегка хрустящим или я что-то не так сделала?

На этом всё!
Пока!

6 комментариев:

  1. Вера так не честно - такие вкусные посты и на ночь глядя ! Я же теперь к холодильнику побегу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда писала,думала все уже спят,с утра пост увидят)))

      Удалить
  2. Вкуснятски выглядит) Ммм, а свишнеей... Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,с вишней думаю повторить,её ещё много в морозилке осталось,а уже скоро новый сезон пойдёт!

      Удалить
  3. Вера, радуюсь очередным успехам и пустым тарелкам :))) а тесто и правда немного хрустит, особенно сразу после духовки может показаться жестковатым, но как остынет немного - мягчает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Люба, за рецептик! Значит я всё правильно сделала,оно не твёрдое,просто с хрустящей корочкой,для пирожков непривычно,но вкусно!

      Удалить