понедельник, 17 марта 2014 г.

Новый СП или мои попытки шить продолжаются!

Всем привет!
Пост не про скрап))) С недавних пор появилось желание что-нибудь сшить своими руками для детей. Даже стала делать запасы тканей,фетра,просматривать блоги мастериц для вдохновение. А совсем недавно стартовал СП в блоге Волга-скрап и я решила-пора,а то запасы растут,а толку нет)))

Так что я плавно из одного СП перекачевала в другой)))

В проекте будет 5 этапов. В первом этапепредложено сшить подушку или наволочку на неё.

У меня целых две получилось. Не судите строго,швея я ещё та,но очень уж шить охота)))




Подушки для Маши,поэтому и буква М  .
Буква и сова из фетра.  Сами наволочки из хлопка.

Ребенок доволен,в планах много ещё чего,но посмотрим,что девочки предложат в следующих этапах.
На этом всё.
Всем удачной недели!
Пока!

20 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Сова- просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Если честно страшновато было выставлять их,шитьё не мой конёк!

      Удалить
  2. По-моему, получилось очень классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, классно как! И самая модная палитра ведь! Я просто пищу и хлопаю в ладоши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Да,ткань и расцветочек модных и на ощупь приятная.

      Удалить
  4. Вер , цвета прям мимими ! Маша себя наверное маленькой принцессой чувствует ! И вообще ты молодец - нравится , значит надо пробовать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Она не отходила от меня,пока сову шила,потом спала с ней! А букву я с утра пошила,она не видела.

      Удалить
  5. Отличные подушечки!
    А как говорит моя подруга-дизайнер, если с самого начала что-то кажется не так, ничего с 25-го раза будет быстро, легко и круто:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они милые, уютные и модные! Очень мне нравится, молодечик ты!) В совёнка я влюбилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие няшные получились! ИНогда жалею, что доча ужн подросла. Так хочется иногда чего-то милого и десткого сотворить. Прям руки чешутся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я вот жалею,что сынок уже подрос и такие подушечки уже не подойдут,надо что-то посолиднее)))

      Удалить
  8. Очень славная совушка получилась ) Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого как классно))) ты прям белошвейка! А у меня подушки икеевские и наволочки тоже, потому как машинки нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! А у меня хоть и есть,зато шью очень мало,благодаря скрапу машинка хоть не пылиться,как раньше.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо,Света! Не ожидала,честно,я даже тогда пост писать побаивалась,настолько неуверенна была,а тут ещё и топ))))

      Удалить