вторник, 4 марта 2014 г.

Кулинарный пост


Привет всем!
Готовила на днях суп с грибами и перловкой по рецепту предложенному в кулинарном СП

Вот мой результат:



Суп очень вкусный получился,правда я не добавила кабачок и сельдерей,заменила на картофель. Учитывала вкусовые предпочтения детей-не жалуют они кабачок )))

И в продолжение кулинарной темы-сделала сегодня впервые магнит на холодильник:






Скромненький такой,но делала впервые,пока осваивалась. Теперь в планах сделать ещё парочку для бабушек.

На этом прощаюсь,надеюсь не надолго!

P/S обновила шапочку и кнопочки вкладок по Алениному уроку по курсу "Мой красивый блог". Шапочка пока не окончательная,дизайнер из меня ещё тот,это пока лучший вариант из того что было.

4 комментария:

  1. Вера нельзя такие фото на ночь глядя публиковать ! И магнитики классные !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я и так два дня не могла пост написать,так что хоть на ночь)))

      Удалить
  2. Вера, суп так и хочется попробовать! это у вас сухарики в нем? )) Магнитик тоже чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Да, сухарики добавила.

      Удалить