пятница, 7 марта 2014 г.

Весенние открытки с Таней Fleur.Открытка №1.

Всем привет!
Я сегодня с непривычной для меня в последнее время цветочной открыткой) Весна всё-таки!
А сподвигла меня на её создание Таня Fleur


Раскулачила я своего хомяка,хватит чахнуть над запасами. Эта Графика и сиреневый примовский цветок ждали более полугода,пылились на полке. Всё собиралась альбом делать,да никак руки не доходили.

В общем вот она моя весенняя открытка:



и поближе:


Для первого этапа ОЭ розы и полубусины.

Также хочу поучаствовать в задании от Happy Scrap Moments
"Прованс"

Из ОЭ я выбрала фиолетовый цвет.

И с наступающим Вас,девочки!

Пока!



10 комментариев:

  1. Обалденная, обожаю фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Сдвинула меня с мертвой точки,давно за цветочки я не бралась)))

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная открыточка, цвет и правда шикарный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! Рада снова видеть тебя у себя в блоге!

      Удалить
  3. Оформление сменила!!! Веееер! Класс!!! Очень нежно и легко! Молодечик! Как же здорово! И открыточка чудесная, так его (хомяка), пусть не жмотится на создание красивостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Пока остановилась на такой шапочке для блога,а там посмотрим))) А хомяка и правда пора раскулачивать,а то покупаю,покупаю,а сама ничего не делаю)))

      Удалить
  4. Вера молодец что взялась за открытки ! Результат замечательный , очень нежно у тебя фиолетовый смотрится!

    ОтветитьУдалить