суббота, 3 мая 2014 г.

Открытка в ЭКО- стиле.

 Всем привет!
Интересно, в эти дни в блоггер кто-нибудь заглядывает?
Есть ,конечно, плюсы в том что не сидишь в интернете-столько дел делается!

Ещё  успеваю принять участие в задании от ВСК "Открытка с ОЭ:природные материалы+ эко- стиль".


Именно такая открыточка у меня вчера получилась,ночью скрапила впервые за долгое время





Немножко и сзади приукрасила:


Вообще не собиралась ничего делать,но муж по моей просьбе напилил мне деревянных кружочков,вчера принес и мне сразу захотелось что-то с ними сделать.
Из натуральных материалов использовала лен,рафию,сизаль и этот самый деревянный кружочек)))



А ещё перед Пасхой готовила вот такой декор,думала топпер пасхальный к нему сделать,но семена взошли лишь недавно,так что покажу сейчас-фото тоже в тему-в эко-стиле.


Вроде бы всё!
Ещё успеем погулять,побежала я!
Пока!

14 комментариев:

  1. Заглядывает))) я вот нагулялась за два дня, ноги не ходют))))) лежу-брожу по блогам))))
    Открыточка интересная, очень мне нравится! Эко-стиль нынче в моде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Меня в последнее время кидает от одного стиля к другому,но эко нравится давно,хотя почти ничего в нем не делала.

      Удалить
  2. Вера такой естественный ( если можно так сказать ) эко у тебя получился !!! Обожаю такие открыточки , теплотой от них веет и уютом . И спрей твой хорошо здесь смотрится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Это единственный оттенок спрея,который к эко подошел бы,ну из тех что есть у меня)))

      Удалить
  3. Ой, открытка просто обалдетельная вышла, Верочка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, очень классная открытка вышла! стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка прелестна, мне очень нравится, очень природная ))) Спасибо от Воронежского скрап-клуба! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная открытка! Вот прямо на десятку! Я б такую тоже хотела))))))) Идеально не перегружено и так уютноооо!! Настоящий эко! Спасибо, что напомнила мне про кружочки, надо поискать, где-то и у меня были)))

    ОтветитьУдалить