пятница, 16 мая 2014 г.

Опять альтерскрап))) Теперь декор к празднику

Привет!

Подобный пост вряд ли бы появился в моем блоге,если бы не приглашение стать приглашенным дизайнером в блоге Altered Art.  Новое задание называется "Праздничный декор "и надо задекорировать бутылку и фужеры/стаканы на любой праздник.
Ну если учесть,что подобным напрвлением альтерскрапа я никогда не интересовалась,то задание поставило меня в тупик. Но я сложности люблю,тем интересней)))
Тему праздника я выбрала-свадьба,стиль-прованс, по-крайней мере пыталась в него попасть)))





А это фото со спины,некое подобие корсета))) Но конструкция недоработана, люверсы держатся не очень крепко,так как я сразу не догадалась укрепить ткань дублерином или чем-то подобным,а просто подвернула её. Но сама идея мне понравилась.


Из скрап материалов использовала цветы,тычинки,подвески,всё кружево куплено в швейном магазине.

Для фотосессии использовала ящик из под фруктов,коих возле ближайшего магазина полно. Естественно он вымыт,просушен и даже загрунтован.
Сейчас его облик поменялся,я продолжила над ним свои эксперименты,готовый результат покажу скоро. 
Оказывается не одна я такая,кто к этим ящикам приглядывался-вот блог Лены,она уже показывала свой поднос из ящика. Загляните,там ещё много интересного!


Не бойтесь пробовать что-то новое,это очень  увлекательно!

Пока! 
Спасибо,что заглядываете!

16 комментариев:

  1. Вера! Шикарный набор!!! Очень пришелся по душе) а корсет - это отличная идея) и стыки не надо прятать, и бутылку красивую выбросить не жалко, потому что ее раздеть можно))) Ты мозг! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, давно я не проявляла активности и не забегала в гости.. У тебя отличный дизайн блога! Так стильно и нежно))

      Удалить
    2. Спасибо,Катя! Я не смогла придумать,как спрятать стык,вот так появился корсет))) А ты давно не писала у себя в блоге,рада возвращению!

      Удалить
    3. Вера, не доходили руки до блоггера, лежали в больнице и почти всю весну болели(( А стыки обычно прячут под цветочными композициями на лицевой стороне бутылки, но эту бутылку потом приходится выбрасывать, а с твоим способом можно будет одеть на другую))

      Удалить
    4. а цветы бумажные или из глины полимерной?

      Удалить
    5. Цветочки бумажные.Правда я не знаю как в применении такое крепление,удобно ли ,делала ведь просто по заданию,может и надо к бутылке на клей крепить,хотя внизу и вверху обмотала шнуром,он тоже фиксирует.

      Удалить
    6. Я думаю, что отличное крепление)) Бутылка, даже если она свадебная, простоит год-два, ну даже если и нить ослабится, то ее натянуть можно! Так что отличный вариант!!!

      Удалить
  2. Вера я уже говорила тебе что ты мастерица на все руки , это ж надо так бутылку украсить ! Обалдеть ! И фото прям такое нежное , свадебное ! Красота !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Ты меня прямо захвалила)))

      Удалить
  3. Боже мой, Вера! Не знаю какой у тебя там тупик получился, но результат потрясающий! Мне очень нравится, стильно, красиво, нежно, все как и нужно для свадьбы!
    И Bosca, как же я его люблю... ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Тупик был в том,что никогда ничего подобного не делала,не знала с чего начать))) А я это шампанское впервые видела,попросила мужа купить бутылку в светлой упаковке))

      Удалить
    2. мы на свадьбе у подруги попробовали и нам (девочкам) очень понравилось))) наше любимое теперь, учитывая его цену))))

      Удалить
  4. Вера, очень стильно вышло) Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить