пятница, 30 мая 2014 г.

Полосатый CAS

 И ещё раз всем привет!
Стоило пожаловаться на лень,как сразу же пришло вдохновение и желание поскрапить.
И получилась вот такая открыточка в морском стиле:


А тут цвета не такие как в реальности,просто фото нравится. А всего лишь изменила настройки в фотоаппарате)))


Использовала бумагу MME,чипборд-тонировала чернилами,они зеленого цвета,хотя на фото почти черный получился, за пайетки спасибо моей племяшке,а вырубка "баннер" это  подарок от Даши ещё с прошлого года,вот пригодился,у меня самой такого ножичка нет.Ну и пришлось использовать мулине,шнурочка такого цвета не оказалось))


Вдохновилась как всегда скетчем от Совушка Славия


Только сейчас заметила,что пайетки не так расположила,можно сказать отзеркалила,надеюсь это не запрещено)))

Также приму участие в задании от Скрапкопилки "Полосатое" ( у меня бумага в полоску)







Вот вроде бы и всё!
Пока!

24 комментария:

  1. классно! настоящий Clean&simple! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера это самый крутой CAS который я видела , он потрясающий !!!!!!!! Спасибо тебе от " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! рада что тебе так понравилось,я прям засмущалась)))

      Удалить
  3. Вера, ты мне вдохновила прямо! тоже хотела что-то в морском стиле сделать из Аэтентик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро лето,так что морская тема актуальна!

      Удалить
  4. Классный CAS)) надо тоже чего-нибудь в морском стиле сотворить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вера! Она вот прям МЕГА крутая! Очень мне понравилась!
    Спасибо, что творишь вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка мега крутая! Как увидела ее, сразу пошла коментить))) Спасибо от блога Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка мега крутая! Как увидела ее, сразу пошла коментить))) Спасибо от блога Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, поздравляю с ТОПом!!! Ты такая молодец!!! (ничего, что на ты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Конечно,ничего,у меня от работы осталась привычка на "вы" обращаться,до сих пор от неё до конца не избавилась))

      Удалить
  11. Очень лаконичная и классная работа!
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она лаконичная и очаровательная!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень славная открытка! большое спасибо от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить