четверг, 19 июня 2014 г.

Блестящее лето!


Всем привет!
Решила писать в блог чаще,пока получается)))
Я сегодня с необычной для себя работой,точнее работа обычная,а задание по которому она выполнена нет. Это палитра!
Не умею я с палитрами работать,но эта меня зацепила-мои любимые цвета,очень хотелось что-то с ними сотворить.
Вот и получилась открытка:






И очень помог мне скетч от "Скрапоголиков"(скетч перевернула)


Ну и покажу всё-таки тот ящик,который так и не довела до ума,но зато ему нашлось практическое применение на нашем балконе-в нём стоят горшки с цветами:


Всё на что меня хватило-задекупажить его и покрасить акриловой краской)))

А это наш домашний питомец,как говорит Маша. 
Растёт! И всё грызёт,нравятся ему эти коврики на балконе:


На этом прощаюсь! И не болеть,а то мы полгода держались,а летом умудрились заболеть,правда лето у нас нетипично для Кубани началось-дожди,пасмурно,а иногда и холодно!
Пока!

9 комментариев:

  1. Вера классная открытка !!! От зверюги твоего я балдею !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я и сама от него балдею,такой шкодный!

      Удалить
  2. Вера, Открытка понравилась твоим подходом, ящик вообще суперовский, животина прикольная) молодчага !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и стильная открытка!!!!! Спасибо, что вдохновились скетчем Скрапоголиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, открыточка - блеск! С палитрами мне тоже всегда тяжело, но сложности развивают!
    Ящику большего и не надо! Я вот тоже все никак не могу нигде урвать такой, хочу просто белой краской покрасить и в подъезде цветы в разномастных горшках в него составить, теперь моя идея видит реальное воплощение и думаю скоро реализуется))) Ну а зверюга ваш - гвоздь сезона!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за открыточку! А вот ящик из-под фруктов возле Магнита муж мне нашёл,они каждый день их там выставляют,т.е выкидывают))) Правда он тоненький,вот бы ещё из толстых досочек достать)))

      Удалить
    2. спасибо за наводку, пойду зондировать местность вокруг магнита)))
      я уже думала самой сколотить из поддонов строительных, у нас их тут вокруг пруд пруди, но лени во мне больше, чем идей))

      Удалить