воскресенье, 29 июня 2014 г.

Просто фото...

 Всем привет!
Захотелось что-то написать,а из скрапового показывать пока нечего. Поэтому будут фотки)))
Тренируюсь снимать полностью на ручном режиме,выставляю все настройки сама.Пока вот что получается.
Это фото с наших прогулок,Маруся и Марсик-со стороны идилия,но бедный пёсик всё наровит убежать и ищет у меня защиты,его уже затискали.


Что-то задумала)))


А сегодня тренировалась на баночке с вареньем,варила наверное второй раз в жизни,да и то не в промышленных масштабах,а так чтобы сразу съесть,малины в этом году много,я уже и заморозила и так наелись,вот теперь варенье...



Всем спасибо за внимание!
Надеюсь скоро будет и скрап!
Пока!


6 комментариев:

  1. Вера какие фотографии интересные ! А малину ешьте , зимой только вздыхать о ней будем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я уже для зимы заморозила,но всё равно на долго не хватает,Маша всё время в кашу требует её добавлять,без малины не ест)))

      Удалить
  2. Хорошие фото! Ручной режим это хорошо! Желаю успехов в этом деле! Баночка с вареньем такая аппетитная...нямням)) захотелось малинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня - твоя главная модель)) Марсик правда составляет теперь ей серьезную конкуренцию))) Классные у тебя фотографии, а баночка с малиной вообще как со страниц красивой глянцевой кулинарной книжки) тож хочу, малинку я в этом году еще не ела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не ела? Давай быстрее,а то уже и не будет скоро,хотя если бы не машина любовь к малине,я бы тоже могла не попробовать,я больше клубнику люблю!

      Удалить