воскресенье, 15 июня 2014 г.

Boys VS Girls

Привет,всем!

Я сегодня с очередной открыточкой в полюбившемся мне стиле CAS.


Открыточка мини-её размер всего 9*12 см.Использовала остаточки набора Эко парка.
Впервые скруглила уголки на открытке. И чем бы вы думали-при помощи доски для создания конвертов,купила её поддавшись внезапному порыву. Благодаря интернету узнала,что с её помощью можно не только конверты делать.Надеюсь показать в ближайшее время все её возможности в работе.


Участвую с открыткой в задании от блога My-scrap


Думаю по открытке понятно за кого я))) Хотя у меня есть и мальчик и девочка открытку сделала девчачью. Причина проста-нет ничего из мальчишьей темы,надо исправляться!

****
А ещё у нас новый член семьи,знакомьтесь-Марс,в простонародье Марсик!




Это щеночек чихуахуа. Появился у нас в конце мая,был такой тихоня,всё время лежал на своей подстилке,зато уже как неделю освоился и мы познаем все "прелести" щенячьего возраста-везде клочки порванной бумаги,мячики,игрушки.
В общем весело сейчас у нас!

Пока!


16 комментариев:

  1. Вера очень красиво , ты гений CAS !!! Точно , точно !!! Зверюга классная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! я учусь пока)))А зверюга-точное название-сегодня точит зубы о всех и обо всё)))

      Удалить
  2. мне надо у тебя поучиться CAS) очень стильно! а собачка такая очаровательная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя! Мне бы самой поучиться ещё,да штампиками и ножичками обзавестись,а то на голом энтузиазме далеко не уедешь)))

      Удалить
  3. ой, очень нравится! вот уж и правда чисто, просто и стильно! а соска! разве это не находка? :)
    спасибо, что вдохновились заданием от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааай, какое классное у вас прибавление в семействе! Поздравляю! Сколько я всего пропустила(( буду зато сейчас разом читать все твои новости и смотреть все красивости!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай возвращайся в блог! А то мы соскучились!

      Удалить
  5. Отличная девочковая работа. И щенок просто прелесть.Спасибо, что вдохновились заданием от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто прелесть! Такая нежная:))
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Вы молодец! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить