воскресенье, 20 июля 2014 г.

Морской винтаж и фотолифтинг.

И ещё раз привет!

Состоялся мой дебют в блоге ВСК. Оказалось девочки из фото ДК тоже могут делать работы и по скраповым заданиям,ну я и сделала)))
В рамках задания Открытка с ОЭ: морские элементы у меня получилась винтажная открыточка:




Из ОЭ использовала чипборд кораблик.


Также вышло задание фотолифтинг №1.

Вот оригинал:

ну и мой вариант:


Фотолифтинг не из легких,но мне понравилось,пришлось поломать голову над заданием)))
Естественно,на фото руки моих детей)))

Задание продлится до 3 августа,присоединяйтесь!

Пока!!!



8 комментариев:

  1. Веточка, Открытка просто необыкновенной красоты, и очень забавный веселый фотолифтинг

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, поздравляю тебя с днем рождения, желаю счастья, здоровья, благополучия и удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! И за открыточку,и за поздравления!

      Удалить
  3. Аааа !!! Вера у тебя день рождения ????? Поздравляю , поздравляю , поздравляю !!!! Удачи тебе , здоровья и вдохновения !!!
    Открыточка классная , поздравляю с дебютом !!! И лифтинг интересный какой , я бы голову сломала над ним .

    ОтветитьУдалить
  4. ДР было? Поздравляю с прошедшим! Вера желаю тебе здоровья, удачи, счастья, творческих успехов и вдохновения!!!
    Открыточка хорошенькая, нежная такая... а я что-то фотолифт даже не опубликовала, забыла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Я в этом году про др даже и не написала))) с каждым годом почему-то всё меньше придаю значения этому событию,наверное потому что на первое место вышли празднования дней рождения детей.

      Удалить
    2. :))) а я вообще др всегда не очень любила...у меня обычно депрессия перед этим... ну др детей это совсем другое дело!!!

      Удалить