воскресенье, 17 августа 2014 г.

Открытка "Любимому учителю" и фотолифтинг

Всем привет!
Девочки,большое спасибо за поздравления и пожелания к предыдущему посту!
Вот выдалась минутка и я сделала открыточку ко дню учителя. Делала по скетчу блога Скрапберрис.


А вот и сам скетч:

Естественно использовала материалы этого же производителя-бумага из коллекции Школьные страницы.

Я опять переселилась скрапить на кухню,пеленальный стол и комод сейчас используются по назначению. Все коробки переехали в шкаф и это очень неудобно. Надеюсь это быстрее сподвигнет меня к обустройству скрап уголка,осталось найти ему подходящее место.




 Вот моя работа по нему.

Присоединяйтесь к заданию.

А на этом пока всё! Надеюсь скрап не пропадет из моей жизни окончательно))) и мне будет что показать в блоге.

Пока!

7 комментариев:

  1. Верочка, очень жду твои новые работы! Какая ты молодец, что занимаешься! Открытка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Приятно такое читать! Пока малышка спит много ,ещё можно выкроить время,а вот дальше как пойдёт,но руки так и "чешутся" поскрапить)))

      Удалить
  2. Верочка красивые и лифтинг и открытка !!! А ты молодец что находишь время для себя , для хобби .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Пока получается-пользуюсь моментом!

      Удалить
  3. Открыточка отличная! Цветовое решение интересное! Вера, желаю поскорее обустроить скрап-уголок! Если будет время и интерес поучаствуй http://dykhaniyevdokhnoveniya.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить