воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Наконец-то страничка и краски))))

Всем привет!

А я с страничкой))) Добрались мои руки до спреев и текстурной пасты. Ровно год назад я побывала на МК Вики Флёр по микс-медийной страничке и, о позор мне ,за год ни сделала больше не одной!!!
Зато покупала спреи,пасту,трафареты и даже мастихин у меня теперь есть-и всё это пылилось и ждало своего часа!
И тут появилась такая фотка,которую захотелось заскрапить именно в таком стиле. Не знаю точно ли это миксмедия или что-то другое,но задумка была именно такая))На фото моя племянница. Фото делала другая её тётя(везёт ребёнку,столько тёть)).

И вот что вышло(конструктивная критика принимается:))




В основе текстурированный картон черного цвета,загрунтовала,нанесла пасту через трафарет,спреи,немного штампов и эмбоссинг жёлтой пудрой.
Сиреневые тканевые цветочки от кружева,немного вырубки и цветочек скрапберрис. Вроде бы всё)))

Этот вариант странички третий по счёту,два предыдущих отправились в мусорное ведро. 
Да и вообще делала страничку долго,в итоге этот вариант всё-таки решилась вам показать.



А скоро покажу пригласительные на день рождения Маши,как только вернётся ко мне мой 
фотоаппарат.

Спасибо всем за внимание.

Пока!

11 комментариев:

  1. Эм, Вер... какая критика, у меня челюсть отпала. Очень красиво и так гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо! Такая реакция,не ожидала,очень рада!!!

      Удалить
  2. Оооо, Вер! Я в восторге! Шикарная страничка, миксд-медийные фоны это конечно вещь! Очень круто! Третий вариант? Как ты еще успеваешь что-то делать с тремя детьми!?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Ну фон не такой сложный как кажется,там всего по минимуму. А я и не успеваю))) просто от скрапа совсем не могу отказаться. Разложилась на углу стола и по мере возможности что-то делала,в основном по ночам))) поэтому на неделю и растянула))

      Удалить
    2. может и не сложный, но очень красивый! я вот такие переходы цвета даже не знаю как делать!) пусть у тебя всегда будет время на себя и на скрап-отдушину)))

      Удалить
  3. Вера!!! Фон просто классный! Это прорыв!

    ОтветитьУдалить
  4. согласна, фон просто профессиональный) если можно так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя! Надеюсь профессионалы будут не в шоке)))

      Удалить
  5. Вера очень красиво а главное гармонично !!! Закрываю глаза и оказываюсь рядом с этой девчушкой , очень красиво !!! А " много " не синоним " хорошо ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Сама бы с удовольствием там оказалась,давно мечтаю в таком месте пофотографировать и пофотографироваться,но всё никак. Думала,хоть ты меня покритикуешь)))

      Удалить