вторник, 23 сентября 2014 г.

Осеннее вдохновение и фотолифтинг

Привет всем!
К нам вернулось тепло,но говорят не надолго(((
А в блогах уже во всю выходят задания на осеннюю тематику.
В блоге ВСК стартовало  тематическое задание- вдохновение. Надо вдохновиться вот этой картинкой:


Я сделала топперы,которые можно использовать  для осенней фотосессии. Они простые,но всё равно мне нравятся:







И всё ещё продолжается задание фотолифтинг

Оригинал:

 мой вариант:


Присоединяйтесь к заданиям!
Я кратко сегодня,так что на этом всё)))

Пока!


4 комментария:

  1. Увидела утром в ВСК твои топперы, вдохновилась, хочется сделать чего-нибудь осеннее)) а фотографии у тебя отличные, может продавать уже на фотостоках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Про продавать впервые слышу,но думаю мне рано пока)))

      Удалить
  2. Вера классные топперы ! И согласна с Юлей , фотки великолепные !!!

    ОтветитьУдалить