пятница, 17 октября 2014 г.

Один штамп-две открытки)))

Привет!
Я сегодня с открытками. С трудом их отфотографировала-у нас за окном пасмурно и дождик,а я так хотела в выходные пофотграфировать детей на фоне желтеющих деревьев. Будем надеяться,что тёплые и солнечные деньки ещё будут.

Открыточки с использованием одного набора штампов(он правда у меня пока и единственный) и жаль что он без ножей,вырезала вручную.



Это тот самый эмбоссинг,с которым я воевала)))
Скажем так: открыточка не совсем типичная для этого стиля,но ведь он может быть и таким.

Участвую в задании блога Доступный скрап


И вторая:





Тоже участвую в задании от Доступного скрапа 


и в задании блога Совушка Славия


А вообще пора завязывать с цветочками и переходить на новогодние работы. Пойду доставать новогоднюю бумагу!

Пока!


11 комментариев:

  1. Вера, какие замечательные открытки! У нас тоже пасмурно, совсем серость за окном(( и дождь тоже...

    ОтветитьУдалить
  2. Вера здорово !!! Эмбоссинг очень красиво получился !!! У нас вообще ливень сегодня , тоже хотела работу сфотографировать а в итоге махнула рукой на это дело .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Знала бы ты с какого раза он получился)))

      Удалить
  3. Вера, обе открыточки просто замечательные, но вторая просто класс!!! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, они обе крутые, Вер, и стильные! Я вот тоже на новогоднюю тему уже мысленно переключилась, хочется-хочется))) но надо сначала доделать то, что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Да,пора готовится уже К НГ!

      Удалить
  5. Супер! Но чтоб участвовать с двумя работами их необходимо публиковать в разных постах. С уважением Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень КАСово и просто! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  7. красивоооо! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить