суббота, 18 октября 2014 г.

Фотозадание "Ритм"

Привет! 
С утра прочитала статью в блоге "Я- фотограф" и  захотелось поучаствовать в их задании "Ритм"
А за окном дождь,причем уже не накрапывает ,а льёт во всю. Сама бы ни за что гулять не пошла,но Маша меня уговорила, мотивируя тем "А зачем тогда зонтики и сапоги придумали?" Действительно,зачем? И мы пошли гулять,фотоаппарат прихватила с собой))) Как оказалось-не зря.

Аллея рядом с домом-лавочки пустуют,а летом свободную не найдёшь:



Ну и голуби,"символ" нашего района-они везде и даже в дождь:


Ну и баннер задания:



А это  инициатор прогулки)))



Домой прибежали промокшие. Меньше всех пострадала Соня- коляска под дождевиком, да и спится в такую погоду прекрасно.
Вот нет чтобы поспать,пока все спят--пишу пост)))

Пока!

9 комментариев:

  1. Вера всегда любуюсь твоими фотографиями , очень красиво !!! Меня в дождь даже наличие сапогов с зонтиком не смогли бы заставить выйти на улицу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,если бы не Маша,я бы тоже дома осталась)))

      Удалить
  2. Вот всё правильно Маша говорит, и не зря ведь вы тащила тебя, фотографии то потрясающие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Я уже привыкла гулять в любую погоду)))

      Удалить
  3. Вот так у всех мамочек, наверное, в блогах сидим, когда все спят :-)
    Спасибо, что участвуете в фотозадании бога "Я- Фотограф!"
    Яркие осенние фото у Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие фотографии!!! А как же Маша права!!!

    ОтветитьУдалить