понедельник, 27 октября 2014 г.

Новогодний тег-парад. Первое задание: Снег/снежинка


Привет!
Сейсас столько Новогодних СП-глаза разбегаются,везде хочется поучаствовать и приблизить атмосферу праздника,но в сутках всего лишь 24 часа и 2 руки,поэтому придётся выбирать)))

И подготовку к Новому году начинаю с "Совушкой Славией"


Всего будет 10 этапов. В первом ОЭ-снег/снежинка.


Решила попробовать сделать в этом году теги,никогда их не делала. Так что мой дебют.



Сделала два-второй очень простой,но как мне кажется элегантный,хотелось именно золотого эмбоссинга на красном,добавлять что либо посчитала лишним.
Но,а первый классическое сочетание для Нового года-крафт и красный.

Я там ещё один СП присмотрела,надеюсь успею поучаствовать,так что возможно скоро вернусь)))

Пока!

8 комментариев:

  1. Вера классные тэги , ты молодец заранее к НГ готовишься . А я в прошлом году дотянула до последнего а потом на меня ступор напал .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я пока раскачиваюсь,в голове столько идей,думаю следующие будут намного лучше!

      Удалить
  2. Вот и подготовка пошла)) хорошие, моя любимая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, очень рады, что постоянный участник заданий Совушки Славии и в этот раз с нами! :) Очень красивые теги! Спасибо за участие в Тег-параде!

    ОтветитьУдалить