вторник, 28 октября 2014 г.

Просто фото)))


Где-то прочитала,что надо печатать фотографии,желательно в формате большем,чем 10*15. 
Согласна с этим,так можно осязать"плоды" своего труда. Мы привыкли фотографировать и в папочки на компьютере складывать. У меня уже все диски переполнены,даже съёмный))) пора модернизировать комп,уже не справляется)))

И вот села переписывать на флешку  фото для печати  и поняла, что мне больше по душе портретная и предметная съемка (благо моделей у меня много))).

Поделюсь и с вами своими фото:







 Разговор по душам:






12 комментариев:

  1. Вера, здравствуйте! Светлана Калайда рассказала мне про Ваш блог, вот я зашла познакомиться. Меня зовут Ирина и я из Краснодара. Какие детишки у Вас замечательные! И работы тоже! Рада буду пообщаться, заходите и Вы в гости: http://scrapodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Ирина! Рада знакомству! Иду в гости и ко мне на ты)))

      Удалить
  2. Вера, "разговор по душам" просто не передать как прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, фото потрясающие! Их непременно надо печатать, тогда они становятся живыми))). Хотя и у меня все диски ломятся, а планов заскрапить или просто распечатать... уйма. Какая у вас красивая осень!!! А мы только хотели пофоткаться в такой красивой природе, мороз ударил резкий после двухдневного серого дождя((. Такие прекрасные моменты надо обязательно в мини-альбомчики ненавязчивые оформлять)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! А осень у нас одинаковая,я тоже из Краснодара)) Просто нашли дерево ,ещё до морозов, какое-то плодовое-единственное жёлтое. У нас вокруг одни платаны они до сих пор не пожелтели. Люблю миники,добраться бы теперь до них ещё)))

      Удалить
  4. Вера, как здорово! фото на компьютере по-моему вообще никто и никогда не смотрит, обязательно надо печатать. А модели просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Даже если и смотрят-всё равно это не то. Я вот уже распечатала и повесила над столом-любуюсь)))

      Удалить
  5. Верочка, твои модели просто прелесть! И фотки надо обязательно печатать! И делать красивенные альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Думаю альбомы будут когда-нибудь!

      Удалить
  6. Вера очень классные фотографии и модели самые лучшие у тебя !!! А помнишь мы на МК по шебби страничке переживали что раньше не делали красивых фото своих маленьких детей , сейчас у тебя такой проблемы не будет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Света у меня у Маши фотографий раз и обчелся,у Миши есть-но качество не очень. Зато на Соне я уж оторвусь)))

      Удалить