четверг, 16 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Привет!
Честно не думала,что эстафета дойдёт и до меня и приятно была удивлена,когда Юля предала её мне.
Ну,что ж попробую написать о себе и ответить на вопросы.
Мне 34 года(неужели???) и я живу в Краснодаре со своей  семьёй-мужем,тремя детками Михаилом-8 лет,Марией-4 года и Софией -2,5 месяца. Ну и про пёсика Марсика надо упомянуть)))

Вот собственно и я:

  
 У меня два высших образования-экономическое и юридическое и я даже успела четыре года проработать по специальности))) Но уже 8 лет я в декретном отпуске плавно перетекающем в отпуск по уходу за ребенком. На своей работе я всё ещё числюсь,так
что  через три года у меня будет возможность вернуться к своим бумажкам,но уже не скраповым))
Кроме скрапа меня увлекает фотография,но я пока не окончила никаких курсов,мечтаю поучиться и дальше совершенствоваться в этом деле. А пока занимаюсь самоучением)))







Над чем я сейчас работаю?

Каких-то крупных скраппроектов как альбомы я уже давно не делала,сейчас не хватает на это времени и пока повода нет. А открытки делаю регулярно))) Поэтому похвастать мне особо нечем,так как открытки рождаются спонтанно,стоит только появиться какой-то идее.

Чем мои работы отличаются от других? Какой мой стиль?

К единому стилю я так и не пришла,меня кидает из-стороны в сторону и даже не потому что я не определилась,просто скучно делать мне работы в одном стиле. Но любимчик всё-же  есть-это CAS. Также есть стиль который меня не привлекает,или же я до него не доросла-стимпанк.



Ну и подтверждение,что меня привлекает не один стиль,а одно время вообще альтер скрап только 


Почему я делаю,то что делаю?

Отсутствие хобби пока я работала не сильно меня заботило,времени свободного было мало и я в принципе находила чем его занять. Но с выходом в декрет я поняла,что мне скучно!!!! Завидовала людям которые нашли себя-но я ни шила,ни вязала, ни вышивала,а о скрапе я тогда ничего не знала,да и в то время он у нас не был так широко известен. А в декабре 2012 на местном форуме в разделе хобби наткнулась на тему Скрапбукинг и понеслось. Читала  блоги.восхищалась работами,ходила по ссылкам -так я поняла что это целый мир и  это то, что я искала. Именно скрап не дает мне погрязнуть в бытовой рутине.

Что меня вдохновляет?

Меня вдохновляют новые материалы,чужие работы,красивые фотографии . Ну и какие-то успехи,комментарии девочек-хочется делать что-то дальше,это очень стимулирует.


Эстафету хотела бы передать
Таня не боится Графики и очень умело с ней управляется. А ещё она делает очень монументальные альбомы,содержание которых очень восхищает.



Женя тоже из Краснодара. У неё очень потрясающие странички.


Аня делает работы в разных стилях. Но её открыточки в стиле CAS мне особенно нравятся.



Вроде бы всё))) Писала пост несколько дней,чую скоро времени не будет вообще здесь появляться, хотя есть пара открыточек неотфотографированных.

Спасибо всем кто заглянул и дочитал до конца.
Пока!

14 комментариев:

  1. Вера спасибо что рассказала о себе , очень интересно было почитать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Рассказы о себе мне даются с трудом, то ли о детях-тут меня не остановить)))

      Удалить
  2. Верочка, отличный пост! фотографические опыты вообще завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Жаль фотографирую пока редко(((

      Удалить
  3. Вера, интересно было о тебе почитать))) молодец что находишь время и на скрап, и на фото! это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая, что приняла эстафету и нашла время, тебе это непросто сейчас, понимаю) Пойду поброжу по твоим ссылкам на талантливых девочек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе Юля спасибо! Тут вопросов не много,поэтому проще чем в других эстафетах.

      Удалить
  5. Вера! Спасибо! Мне очень приятно, что Ты так высоко оценила мое творчество!))) Принимаю этафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что,Аня! У тебя прекрасные работы!

      Удалить
    2. Ну все, отстрелялась)))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Таня,надо рассказать о себе и ответить на те же вопросы что и у меня. А потом передать эстафету тому,чьи работы тебя вдохновляют

      Удалить
  7. Вара, как интересно! Все-таки здорово, что придумали такие эстафеты!

    ОтветитьУдалить