среда, 1 октября 2014 г.

Life is sweet, или моё возвращение к стилю CAS)))

Всем привет!

После небольшого перерыва снова вернулась к своему любимому стилю Чисто и просто!
Тем более вчера забрала посылочку с новым штампом  и пудрой для эмбоссинга. 
В результате появилась эта открыточка,попыталась сделать её в технике "меловая доска",надеюсь получилось)))




Приму участие в задании от My scrap


А сегодня уже октябрь!

Мой любимый осенний месяц!!!


А вы любите осень?

На этом всё!
Пока!







9 комментариев:

  1. Вера, здорово получилось, очень интересная техника)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная открыточка получилась!!
    Я люблю осень)) И раннюю, когда вокруг все такое яркое и красивое и более позднюю, когда уже все серо и уныло и льёт дождь)) наверное потому что родилась осенью)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилась-получилась доска! Очень круто! И фотография с листочком тоже классная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вера как здорово !!! И как похоже получилось !!! Очень интересная идея !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая женственная открытка, золотые акценты очень освежают! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. О,эти штампы мои любимые!
    С уважением Вика!
    My Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  7. Вера! Отличная открытка! Я рада твоему возвращению)) А то мы тебя потеряли)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты какая! Розочки любимые мои :) Очень интересно применены.
    Чудесная открытка!
    Спасибо, что вдохновились заданием от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить