вторник, 11 ноября 2014 г.

Зимний альбом. Этап 2.

Всем привет!

Вот и наступило то время,когда я ничего не успеваю))) Не успеваю читать ленту,комментировать,да и скрапить приходится урывками.
Поэтому я быстренько и пойду укладывать малявочку спать.
Продолжаю делать альбом с My-scrap и Аней Umichka


Уже второй этап и ОЭ-веллум/оверлей и машинная строчка или её имитация.

Вот мой разворот:


Строчку видно невооруженным глазом,а веллум или калька спряталась в раскладушке для фото.



Сделала из неё кармашек. На этом развороте предполагаю разместить фото с наших походов в театры и представления на зимних каникулх,поэтому кармашек для билетов.

В первый разворот я тоже добавила машинную строчку.

На этом всё,надеюсь вечером удастся погулять и по вашим блогодомикам .
Пока!

12 комментариев:

  1. Ну, молодчина, что скрапишь, и получается замечательно. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот , кармашек смотрится шикарно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Идеи с кармашками были разные,но потайной победил)))

      Удалить
  3. Какой он у тебя крутой получается!!! Вер, мне очень нравится! Я теперь себе хочу такую бумажку)))) и альбом новогодний тож хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Это бумага древняя,ещё коллекция 2012 года,по-моему в Скрапмоде такая ещё есть.

      Удалить
  4. Ох как жаль, что такой прекрасный кармашек спрятался! ))) мне очень понравилась эта задумка! Чудесный выходит альбомчик, меня зацепил уголок с наклейками Холли Джолли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! На таком размере страничек особо не развернёшься,пришлось прятать!

      Удалить
  5. Действительно строчку видно))) очень хорошая строчка получилась, а кармашек действительно жалко, он такой миленький, а спрятался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маргарита! А строчка на удивление удалась,обычно машинка подводит!

      Удалить
    2. Да? а что за машинка? у меня тьфутьфутьфу строчит бумагу только в путь! хотя наверное она мечтала о одеялках в стиле печвокрк или платьях красивых

      Удалить
    3. Фирма Ягуар,вроде бы японская,но ей уже 10 лет,подарок родителей на ДР был,а пригодилась только в скрапе))) Она бывает верхнюю нить рвёт,натяжение меняю,но всё равно случается.

      Удалить