воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Декабрьский дневник. Этап 2.

Привет!
Наконец-то руки дошли и до ДД.


На втором этапе делаем странички с использованием обязательных элементов.
Я решила делать миниатюрный ДД-размер всего навсего-10*15 и на кольцах.


Первый элемент-конверты:


Сделала их при помощи доски для создания конвертов.

Второй ОЭ-странички необычной формы.


У меня это будут круглые странички с круглыми фото.

Третий ОЭ-шейкер:


Четвертый ОЭ-использование ярлычков новигаторов.


Сделала их при помощи той же доски для конвертов

Вот эти разделители с декором:


.
 Пятый ОЭ-прозрачные странички


У меня из кальки,украсила её эмбоссингом из белой пудры.


 Странички будут из односторонней скрапбумаги.


Будут ещё странички из таких вот карточек:


Буду также для записей использовать и  карточки по-меньше:


Вроде бы ничего не забыла.

На этом всё! Пока!



8 комментариев:

  1. Вера должно получиться что то невероятное , очень интересные идейки !!! Ты доску свою часто используешь и я теперь себе тоже хочу такую .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Света-я ей не нарадуюсь! Я ведь на ней ещё и углы на открытках скругляю!

      Удалить
  2. Здорово получается! Очень интересно, как все будет в заполненном виде!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, очень клёвые элементы! И очень новогодне выходит!

    ОтветитьУдалить
  4. огого сколько всего сразу! представляю как круто будет потом заполнять такие странички!) а уж перелистывать потом и вспоминать предновогодние хлопоты - тем более!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Формат, наверное, очень удобный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки! Надеюсь дд получится действительно классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, класс! Формат на ладошке очень удобный! представляю, какой он уютный будет с фотографиями! Спасибо тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить