понедельник, 24 ноября 2014 г.

Best CAS Cardmaker 2014, или Я всё-таки решилась!

Привет!
Я всё-таки решилась принять участие в конкурсе

Не скажу,что сомнения меня покинули и свои возможности я трезво оцениваю,но я придерживаюсь принципа что лучше сделать ,чем не сделать и пожалеть об этом. Посмотрим,останусь я ему верна после конкурса)))

Немного обо мне.

Меня зовут Вера. 


Живу с семьёй в Краснодаре.
С недавних пор я мама троих детей и  ещё пока успеваю и скрапить.
Блог веду полтора года и всё это время металась между стилями,но сейчас отдаю предпочтение стилю CAS.
Рада,что у нас появились блоги и дизайн команды работающие в этом направлении ,что  даёт возможность попробовать свои силы в кардмейкинге.

И вот мои работы сделанные в этом году:










Спасибо за внимание!
Пока!


17 комментариев:

  1. Считаю сомнения неоправданными!
    Мой любимый стиль!) И год у тебя очень плодотворный!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы замечательные! Правильно что решилась, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина! Я рада, что Ты нашла время))))))))))))))))) Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, правильно сделали! Розовая открытка для новорожденной - супер! Приглашаю принять участие в блог-эстафете http://sweetkobylkin.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо! Спасибо и за эстафету,правда у меня их уже 3 неотвеченных)))

      Удалить
  5. Вера я очень рада что ты решилась участвовать в этом конкурсе !!! Очень люблю твои работы и буду болеть за тебя !!!! Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, правильно, что решилась участвовать!! желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, у вас очень легкие, воздушные и, прям, в самом деле чистые, открытки. По себе знаю как сложно маме троих деток найти время на подобные мероприятия, но это очень здорово, что вы решились!!! Желаю удачи!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, молодец, что решилась! CaS - это твоё, у тебя потрясающие, стильные работы! Держу за тебя кулачки!) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Вроде бы дальше я прошла,если ничего не напутала)))

      Удалить
  9. Вера, как здОрово! Олень меня вообще сразил наповал! Прям захотелось скрапить, скрапить, скрапить....

    ОтветитьУдалить