пятница, 14 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка -штампы и ничего лишнего)))

Привет!

В ВСК стартовал очередной этап Стильного проекта. В этот раз -стиль Чисто и просто.
Ну как я могла устоять?!

На ваш суд Новогодняя открытка:


Фон-штампинг,круг-вырубка,ну и двунитка.

С открыткой поучавствую в конкурсе от Санхаус


И по условию конкурса надо написать что для меня значит этот стиль.
Ну для меня он действительно чисто и просто в результате,но не в процессе работы)))
Так как каждый, кто хоть раз делал работу в стиле CAS, знает,как тяжело вовремя остановится и выдержать стиль.
Особенно мне нравятся открытки в этом стиле,хотя не исключено,что и до страничек когда-нибудь доберусь.

На этом всё.Пока.





10 комментариев:

  1. Вера, отличая открыточка, и правда ничего лишнего, но в то же время очень стильно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера красота какая !!! Мне очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные детали! Пайетки очень оживляют. И внутри, вижу, тоже проштампованы снежинки. А часы с надписью - это тоже такой штамп готовый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Да,это штамп-из набора зимних штампов Скрапберрис. Никогда им не пользовалась-круглый))) а тут пригодился.

      Удалить
  4. Вера, открытка замечательная, очень красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю твои касовские открытки, Вер! Классная!

    ОтветитьУдалить