суббота, 29 ноября 2014 г.

СП Зимний альбом. Третий этап.

Привет!
Утро началось с хорошей новости-я прошла в следующий этап конкурса Best CAS Cardmaker  и уже не терпится получить задание !!!

А пока я с очередным разворотом в Зимний альбом по СП с My-scrap:.



ОЭ этого этапа-спрятанное фото.
Я и до этого, в предыдущих этапах, использовала раскладушки для фото. 

Вот мой разворот:


А вот и собственно раскладушка:


А ещё использовала потайной тег,но не для фото, а для журналинга-просто из-за небольшого формата альбома и размера фото его негде разместить,но я думаю, заполняя альбом ,захочется хоть что-то записать на память :



На этом всё!
Пока!

6 комментариев:

  1. Верочка, поздравляю переходом в следующий этап! Я в тебе не сомневалась) Вдохновения тебе и гениальных идей, продолжаю держать за тебя кулачки)
    Разворотик отличный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Для меня сейчас важнее участие,чем победа,так как я всё-таки новичок в этом стиле и реально оцениваю свои шансы. Я рада хотя бы тому,что есть возможность попробовать свои силы дальше!

      Удалить
  2. Вера поздравляю с выходом во второй тур !
    Разворот классный !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, отличный разворот. Хоть и все очень минималистично, но он не выглядит пустым, все очень сбалансировано.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, поздравляю с выходом в следующий этап!! желаю удачи!!!!
    Разворот получился нарядный и праздничный!!

    ОтветитьУдалить