суббота, 8 ноября 2014 г.

Декабрьский дневник. Подготовка.


Привет!
И ещё один СП!
На этот раз опять с Совушкой Славией-будем делать декабрьский ежедневник.


В прошлом году делала его уже в январе,а сейчас хочу подготовится заранее и заполнять по "горячим "следам.

Первый  этап- показать материалы из которых будет ДД.
Вот мои:



Почти всё из Совушки Славии)))
Бумага,высечки,карточки-Fancy Pants  "Oh,Deer!",чернила новогодних цветов,ножи,скотч,дотсы,пуговки и пудра для эмбоссинга.
Ещё есть у меня коробочка с новогодними мелочями типа колокольчиков,пайеток и прочего-думаю тоже пригодится.
Скорее всего буду делать на кольцах,но точно не определилась.

Уже не терпится начать!
Присоединяйтесь!
Не прощаюсь,хочу успеть ещё один пост написать!

8 комментариев:

  1. Верочка, привет!
    Такой набор классный для СП! уже интересно, что будет дальше!))

    Передаю тебе награду с вопросами, буду рада если найдешь минутку и поучаствуешь)

    http://www.coffart.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо! У меня ещё две наградки не отвеченные,постараюсь всё-таки изыскать время и ответить!

      Удалить
  2. Ням-ням-ням, вкуснотища-красотища))) Жду твоего ДД, Верочка, с нетерпением! Тоже думаю присоединиться, но пока не решила окончательно))

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно! Красивые материалы, дд просто обязан получиться на славу! А я как раз думаю с кем бы начать дд, пойду в совушку загляну может к вам присоединюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого , ты основательно подготовилась , Вера у меня даже слюнки потекли !!! Буду ждать ДД !!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я ещё жду посылку, соблазнилась на кит-набор из этого магазинчика) И вскоре обязательно присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки! Сама балдею от этого добра,теперь бы начать делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Набор потрясный!:)
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить