понедельник, 15 декабря 2014 г.

Декабрьский дневник. Заполняю. Наши первые 10 дней декабря.

Привет ещё раз!
Пишу этот пост в основном для себя,но если кому-то будет интересно-буду только рада!
Заполняю ДД,пока очень нравится,особенно по горячим следам,записи делаю каждый день,чтобы не забыть ничего,а фото распечатала вот только недавно и уже вклеила. 
Украшения буду ещё добавлять,туго у меня с этим-практичность не могу перебороть)))

Уже пухляш получается, а тут только 10 дней)))


Кольца уже купила)))
Кармашек пригодился-храню здесь билетики и другие памятные штучки до того как оформлю соответствующий день.


Первым делом-ёлка!

Почерк у меня конечно ужасный,но какой есть,и так стараюсь)))

Начало декабря-болеем,раскрашиваем,смотрим мультики и уже сильно хотим гулять!


Тут уже на прогулке.
Дети уже украшают окна снежинками,ёлку пока не разрешаю доставать,а то до НГ ещё почти месяц,рановато я думаю)))


Поделки на уроки труда  и записи:



На обратной стороне фото-Маша в парикмахерской,а потом поедает макарунчики  в "Патрик и Мари"


В конвертике салфеточка с логотипом и чек.


А тут Маша делает на полу открыточку-стащила акриловый блок и новогодние штампы и штампует))))
А круглое фото-возле ёлки на улице Красной,ездили по делам вот и прогулялись заодно:


Икеа и шоколадные пончики.
Второе фото- мы с Соней в поликлинике на прививке:

А тут фото в костюме Санты-уже еле налазит,поэтому решила пофотографировать,пока совсем мал не стал:


Это кратко 10 дней декабря,пока ничего особенно праздничного не происходит,будни так сказать.
Но дальше ожидается отчет о Мишином ДР,адвент календаре и самое главное-новогодних утренниках и ёлке!

А ещё я наконец-то зарегистрировалась в инстаграм,ничего пока не написала,разбираюсь,и пока не пойму нравится мне там или нет, если что я там vera_vishniakova.
Спасибо за внимание!
Продолжение следует!

6 комментариев:

  1. Вера уютный альбомчик !!! Эх , сугробы бы нам не помешали а то стоит елочка а вокруг неё трава зеленая вовсю растет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,новогодняя елка на фоне зеленых газонов))) Снега хочется!

      Удалить
  2. Вера, замечательный дневник! Двое детишек, а еще успеваешь все фиксировать, супер-мама!!!:) Так здорово видеть знакомые места!:) Я девченки тоже мечтаю о снеге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! А детишек трое)))старшенький мало в кадр попадает,он то в школе,то на кружках.

      Удалить
  3. Ты герой))) и дети сыты и записывать за ними всё успеваешь! а у меня кризис дд, почти пол декабря, а событий кот наплакал, дом-работа и выходные просто отоспаться-отдохнуть, так что я выделила разворот-неделя, чтобы хоть что-то было)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Так интересно читать и смотреть дневник сейчас,а через несколько лет будут исторические хроники..

    ОтветитьУдалить