суббота, 13 декабря 2014 г.

Мои открытки к полуфиналу конкурсаBest CAS Cardmaker

Всем привет!
Где-то говорят зима,а у нас по -прежнему +10  и солнышко даже выглянуло)))
Можно выдохнуть,так как объявлены результаты полуфинала в Совушке Славии и я дальше не прошла,но всё равно рада такому опыту. И очень надеюсь,что в следующем году будет подобный конкурс. 
А вот и мои работы,к счастью или к сожалению,но это пока мой уровень в этом стиле.



А на этом всё,пойду заполнять ДД-распечатала наконец-то фотографии.
Спасибо за внимание!
Пока!


10 комментариев:

  1. Ну, Вера, в этих конкурсах никогда не поймешь, что к чему))) А твои открыточки очень здоровские. Мне особенно с игрушечкой понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут-то как раз понятно что к чему-голосование анонимное было и я полностью согласна с выбором голосовавших,в финал вышли сильнейшие.

      Удалить
  2. Вера я обожаю твои работы !!! Удачи тебе в следующих конкурсах !!!

    ОтветитьУдалить
  3. вера, я за вас очень болела!) и кстати обратила внимание на открытку с игрушкой))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие они обе здоровские!!! А у нас минус 26!!! Мороз жуткий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 26! Ужас,я бы на улицу выходить не рискнула!

      Удалить
  5. Очень люблю твои работы.

    И как же здорово, что у вас все еще +10, а у нас пасмурно и просто 0.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво у тебя в этом стиле получается!!!

    ОтветитьУдалить