понедельник, 1 декабря 2014 г.

Декабрьский дневник-обложка.

Привет!
Вот и декабрь !!! Сегодня даже мелкий снежок шёл)))
А у меня уже готов Декабрьский дневник,который я делала вместе с Совушкой Славией

Решила я его делать на кольцах,а так как внутри будут и круглые странички, и конвертики-потребуется три кольца,как видите у меня их пока два))) Я была так уверена,что кольца у меня есть,даже не проверила,а когда стала искать-больше двух одинакового размера не нашлось.
Так,что в следующй покупке обязательно будут крльца)))
А вот и обложка:


Первый форзац-с прозрачным кармашком;


Второй-с конвертом:


А сзади всё очень скромненько;


На этом всё!
Пока!


8 комментариев:

  1. Очень советую кольца заменить на вощеный шнур или ленты. Тогда переплет становится более мягким, страницы открывать удобнее.
    Мой ДД сейчас на кольцах. Но это на тот случай, если я захочу при заполнении добавить / убрать листы. Потом кольца уберу и перевяжу вощеным шнуром.
    Я думаю, Ваш ДД будет с таким переплетом смотреться нежнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумывала о шнуре или ленте,но пока ДД не заполнен,а там посмотрим,но кольца на всякий случай заказала)))

      Удалить
  2. Дааа, символично сегодня снежок пошел))) записала уже чего-нибудь в ДД?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,ещё нет,только собираюсь,мы тут приболели,так что гастроение пока не совсем праздничное.

      Удалить
  3. Вера классный альбом , очень уютный !!! А два кольца - у меня тоже такое часто бывает .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Чё-то я не подготовилась)))

      Удалить
  4. Мне очень нравится! Красивая получилась) Спасибо за участие в нашем СП. Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить