понедельник, 15 декабря 2014 г.

Страничка: горох и полоски.


Привет!
Сегодня у меня редкий гость в моём блоге-страничка.
Сделала её для ПЛ,поэтому плоский декор.


На фото мои детишки))) Хотела, чтобы страничка получилась лёгкой и чистой,надеюсь это удалось.
По материалам: белый текстурированный кардсток,бумага ММЕ,розы-штампы PTI,калька, вырубка из пробки-была приятным дополнением к заказу из Совушки Славии,пригодилась)))

А поучаствовать хочу в задании от Paperдвижника

С самого начала задания обдумывала страничку,уж очень люблю горошек и полоски,а сделала только сегодня-всё в последний момент)))

Спасибо за внимание!

Не прощаюсь,может удастся написать пост,о том как я заполняю ДД-промежуточные итоги,так сказать)))


8 комментариев:

  1. Вера классно получилось , легко и чисто , как ты и хотела !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, у тебя трое детишек!??! Вот это да! Редкость в наше время... А я и не знала!:) Страничка супер, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! А я наоборот часто с тремя детьми встречаю,у нас на Юбилейном многодетных много,у нас даже во дворе компашка приличная из таких как я наметилась,есть даже и с 4-мя)))

      Удалить
  3. Вера, как мне нравится: все так утонченно и детишки классные на фото! Развивайся дальше в этом стиле, у тебя круто получается! И не по теме: я могла тебя видеть в воскресенье в парикмахерской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! не,в это воскресенье я не была нигде,а что кого-то похожего увидела)))

      Удалить
    2. Да, на Юбилейном мне показалась девушка на тебя похожа:)) Ну, это со мной бывает, мне кто-то на кого-то похож. Я и сама окружающим напоминаю Ольгу Шелест почему-то:)))

      Удалить