понедельник, 29 декабря 2014 г.

Альбом Winter Days и приятные сюрпризы!

Привет!
Вот и готов мой альбомчик для зимних фотографий ,который я сделала в рамках СП с блогом My-scrap и Аней Umichka.


Напомню размер альбомчика 15*20, переплет по МК Елены Виноградовой.
ОЭ для этого этапа-пайетки и заголовок. Обложку сделала из льна,снежинки-штампинг.


Пайетки спрятала под кальку:


И развороты:








Ура! Наконец-то у меня есть альбом-сто лет их не делала,а благодаря СП и Ане я отошла от открыток и сделала что-то более сложное!

***
А ещё делюсь своей радостью-получила сюрпризную посылочку от Светы! А там столько красивостей!


Блокнотик-странички так вкусно пахнут кофе,а обложка-фото не передает всей красоты и фактуры-просто шедевр,блестит и переливается.
И тег с лосяшем теперь мой!
А ещё на фото не попала вырубка-салфеточки примовские,как раз о таком ноже я мечтаю,всё никак не куплю,а теперь у меня есть готовая вырубка!
Светик,огромное тебе спасибо!
Это настоящее волщебство!
Так здорово получить рукодельные подарки-в них столько тепла,не хочется из рук выпускать!

А на этом пока всё!
Пошла печь с детьми печеньки-это задание сегоднешнего дня по адвенткалендарю!
Пока!

10 комментариев:

  1. Вера, хорошо сработала) обложка очень подходящая, но лееен, как ты с ним справилась, он же такой капризный, мнется тянется, очень сложно сделать так ровно обложку, уголки, чтобы они не топорщились. Пайетки под калькой симпатично все таки смотрятся. Поздравляю с подарками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня выбора особо не было,из всех имеющихся тканей-эта самая подходящая была. Да,лен капризен,но в этот раз как-то всё гладко пошло-и разгладился хорошо,и с уголками проблем не было,чудеса!

      Удалить
  2. Вера очень красивый альбом с уютными разворотами !!!
    Рада что все нормально добралось до тебя и доставило столько удовольствия . Верочка поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым Годом !

    ОтветитьУдалить
  3. Вера,альбом замечательный! Побольше хороших и запоминающихся моментов в жизни Вашей семье!(чтобы альбомчики не пустовали).А подарочки сказочные........

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, какая красота получилась! Очень понравилась обложка из льна.

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, поздравляю с завершением СП! Альбом получился классный и такой уютный! Понравился штампинг на ткани - как будто так и было))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он крутой, Вер! Традиционный, уютный! Пусть хранит чудесные воспоминания радостных событий вашей семьи!)

    ОтветитьУдалить