вторник, 6 января 2015 г.

Декабрьский дневник 2014

Привет всем!
Закончила я свой декабрьский дневник,чему очень рада.



Все странички показывать не буду,выборочно. У меня как всегда возникли проблемы с украшением страничек-вклеила фото,написала журналинг(надо наверное всё-таки в следующий раз печатать,мой почерк ужасен!),а дальше ступор.

В ход пошли даже карточки для ПЛ и снежинки из Фикспрайс:


И подложку от высечек использовала:





В итоге вот такой пухляш:


Старалась записывать каждый день и делать фото,но в какой-то момент забывала фотографировать и пару дней всё-таки не записала за отсутствием в них каких-либо интересных событий.

В следующем году хотела бы попробовать вести ДД в формате ПЛ,но поживем-увидим.



Спасибо за внимание!
Пока!





7 комментариев:

  1. Вера, ну прелесть просто! ТАкой милаха! И детишки твои его очень=очень украшают!

    С Новым годом! Счастья вам, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! И Вас тоже с Рождеством!

      Удалить
  2. Да , пухляш приличный получился !!! Очень уютный альбомчик !!! Вера с Рождеством тебя и твою семью !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! И взаимные поздравления!

      Удалить
  3. Классный и такой яркий, класс! мне кажется ты его сильно оценишь в следующем году, когда будешь перелистывать накануне декабря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Надеюсь на это,в памяти к сожалению мало чего сохраняется,по крайней мере в моей)))

      Удалить
  4. Какой пухляш красивый! А я все думаю, куда использовать эти подлжки))) Спасибо Вера, что была вместе с Совушкой Славией до конца проекта и успешно его завершила))) Надеюсь ты получила удовольствие от процесса!?

    ОтветитьУдалить