среда, 7 января 2015 г.

Адвент-календарь и мой скромный опыт)))

Привет!
Хочу поделится своим скромным опытом по использованию адвент календаря для детей.
Идея о том,что я буду его делать посетила меня давно. Я всё не могла определится с форматом.
В итоге выбрала период-10 дней,как оказалось потом очень оптимальное количество дней:он не успевает наскучить детям и вроде бы как можно использовать много идей.
Я выбрала несложные задания и небольшое сладкое поощрение за это.
А вот с идеей оформления всего этого возникли проблемы. Из-за нехватки времени мои идеи всё упрощались и упрощались. По факту я дотянула до первой недели декабря и единственным свободным временем оказались пару часов,пока дети были с мужем на турнире по шахматам.
В итоге сделала из оберточной икеевской бумаги 20 конвертов(прошила на машинке),напечатала 20 листиков с одинаковыми заданиями,разложила сладости и закрепила степлером. Эстетически тут ничего особенного. 


Вначале думала где-то всё это дело подвесить,но зная своих любознательных детей,думаю всё это было бы открыто в первый же день)))
Поэтому каждое утро выдавала по конвертику-они открывали,читали,выполняли и с нетерпением ждали следующего дня и нового задания.

А задания простые-выучить новогоднее стихотворение,слепить снеговика из пластелина (особенность нашего климата-снега ведь нет),испечь печенье,сделать кормушку для птиц,посмотреть новогодний мультфильм ,нарядить елку и т.д.



Планирую в следующем году опять сделать,только заранее и оформить всё более красиво.

Так что если кто-то задумывается делать или не делать адвент-календарь-однозначно"да",особенно для детей,хотя вариант для мужа или общесемейный тоже приветствуется!


И с Рождеством всех!
Пока!




9 комментариев:

  1. Вера, завидую! в этом году так и не собралась, в прошлом году делала, тоже на десять дней, но просто в конвертах без заданий, с заданиями конечно интереснее, и память такая и детям нравится. Конверты кстати оформелны очень стильно, мне нравится, детям наверное и не нужно больше, чтобы порвать и достать сладость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про порвать это точно))) Им очень понравилось,они и 1-го января требовали конверт!

      Удалить
  2. Вера, за идею спасибо большое! В прошлом году делала 31 день, измучилась придумывать эти мелочи в подарок, а в этом году не сделала, а вот дочка спрашивала про "пакетики". На следующий декабрь обязательно воспользуюсь твоей задумкой!! А снег-то наконец-то есть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,31 день многовато,особенно для детей! Говорят завтра уже всё таять начнет(((

      Удалить
  3. Вер классная какая идея ! Я вот каждый год собираюсь да все руки не доходят , а задания просто шикарные , например "посмотреть новогодний мультфильм " . Воспользуюсь в следующем году идеей с твоего разрешения .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,идея то не моя,просто из-за нехватки времени получилось как получилось. Главное все довольны! Обязательно сделай!

      Удалить
  4. Тааак здорово, Вера! И совсем просто! Это вообще то, что надо для адвента!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же это крутая идея с адвент-календарями! Вера, с заданиями и оформлением - то, что надо! Мне кажется гораздо важнее ожидание чуда и последующие воспоминания о таких вот семейных развлечениях) Здорово! Снеговики - отпад! Я надеюсь вы слепили настоящего вчера-сегодня?)))

    ОтветитьУдалить