пятница, 9 января 2015 г.

Project Life. Week 1.


Всем привет из заснеженного Краснодара!
Правда,если верить прогнозу завтра это всё начнет таять!
Вот такая у нас на юге недолгая зима.
Зато с горок накатались,в снегу навалялись,а некоторые даже простудились(((

Решила в этом году вести ПЛ по неделям и выкладывать в блог. В прошлом году вела его подпольно,присматривалась,что к чему.

На этот год выбрала формат 15*20.

Папка и файлы пока в пути,но чтобы не отставать делаю без них, по горячим следам.

Вот сам разворот:


А это странички отдельно:


Воспользовалась скетчем предложенным  Аней.
Надеюсь скетч прочла правильно,просто файлы у меня будут другого дизайна.



Поучаствую с страничками в конкурсе блога Совушка Славия.


А титульную страничку сделаю чуть позже,пока думаю над ней.

Спасибо за внимание.
Пока!


32 комментария:

  1. Вера, ты мой мотиватор!) С началом ведения PL тебя, желаю тебе, чтоб запала хватило на весь год!) Разворот весёлый, маша прирожденный доктор!)))
    Я вот всё в раздумьях насчет формата, но тоже склоняюсь к 15х20... надо уже решиться и заказать сегодня файлы и папку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,решайся! Я прошлый год начала вести в апреле,трудновато было восстановить всё с января,поэтому чем быстрее начнешь,тем меньше шансов,что отстанешь.

      Удалить
  2. О, Вера, очень здорово! Тебя прямо прёт с тех пор, как ты третьего ребёнка родила)))) Прямо тааак нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Я вот пытаюсь всё успеть,всё жду того момента,когда не буду успевать,а он всё никак не наступит)))

      Удалить
  3. Вер очень интересно , буду наблюдать за твоим PL !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, про ваши снежные сугробы я уже наслышана! Вся моя родня присылает мне фотки из Краснодара! Действительно все так красиво, что нужно пользоваться моментом и фоткать! А то помню, бывали у нас там такие зимы, когда начинает идти снег, я бегу за фотиком, пока одеваюсь, обуваюсь - на улице и следа нет от снега)))
    Очень гармоничный разворот! Умница! Я рада что ты с нами!
    Катя=Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Да,зима без снега это про нас,поэтому снег для нас событие,все только об этом и говорят)))

      Удалить
  5. Вера! ура, все здорово получилось! Понравилось как ты обыграла скетч и на той и на другой страничке, особенно нононо!!! Надеюсь скетч тебе помог в оформлении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маргарита! Рада,что понравилось и спасибо за помощь!

      Удалить
  6. Да тут даже обе странички по скетчу! Вера, с началом! Хотя нет... ты уже опытный подпольный боец ;) Мне нравится разворот, и нравится, что ты использовала эти карточки от Фэнси, я пока не решилась, а они вон как здорово смотрятся в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! А у меня новогодних других нет)))

      Удалить
  7. Так по новогоднему! Отличный разворот! Спасибо от Совушки Славии за участие :)

    ОтветитьУдалить
  8. Яркие и сочные странички! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Разворот получился очень цельным и гармоничным! Малышня такая классная у вас - милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада,что понравилось!

      Удалить
  10. Молодец, что ведешь! Такой праздничный разворот.
    я пока присматриваюсь и собираюсь с силами, боюсь, что будет очень заморочно печатать фотографии без принтера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже принтера нет,делаю коллажи в пикасе и печатаю в фотоателье,благо оно в соседнем доме. Тем более на такой формат надо немного фото,для большого формата,конечно с принтером было бы удобнее.

      Удалить
    2. Удачное расположение фотоателье - половина успеха;))
      Поздравляю с попаданием в топ Новогоднего тэг-парада!

      Удалить
    3. Спасибо,Катя! Да,очень удобно,думаю не будь его рядом далеко ходить не было бы возможности, и пришлось бы принтер покупать(а он не выгоднее к сожалению).

      Удалить
  11. Интересно, по празднично - новогоднему получилось! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  12. Новогоднее настроение поселилось на твоих страничках!

    ОтветитьУдалить
  13. Вера , разворот яркий такой))) класс.
    Я тоже такого формата веду ПЛ и у меня файлы разные, есть даже просто прямой без кармашков, заказала по ошибке, вот теперь подстраиваюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! А я пока одного формата заказала,но иногда жалею,что сразу разных не купила.

      Удалить
  14. Какой замечательный новогодний разворот, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам за такой чудесный разворот от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить