среда, 21 января 2015 г.

Project Life. Week 2.

Привет!
Говорят первый блин комом,в моем случае второй,точнее не блин, а разворот в ПЛ.
Но для того,чтобы не нарушать хронологию показываю здесь.

Ну, самым главным событием второй недели было пришествие зимы на Краснодарскую землю))) Столько снега,да ещё и с таким морозом не видели мы давно. Правда радость длилась недолго, расстаяв, как и положено у нас, к концу недели.
Неподготовленные к такой зиме сын и муж заболели (перекаталиь на горке в мороз -24,женская половина семьи даже нос на улицу не показала в этот день). У сына ангина,но а муж с острым бронхитом угодил в больницу на несколько дней.

Вот о чем собственно и весь разворот:



Сейчас уже все в строю)))
Но а весы,как логическое завершение праздников,в которые было съедено очень много сладкого (сильно весом моим не восхищайтесь
,при моем росте тут даже лишнее)))

А я пошла отбирать фотки для третьей недели,там события более радостные!

Пока!

15 комментариев:

  1. Ого как зима к вам резко - 24! Я бы тоже вряд ли рискнула гулять, хотя когда там так солнечно и светло..))

    Ты пробуешься в ДК Совушки Славии?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катя,резко,но такой сильный мороз был только сутки,а так -10 было,что тоже сильно холодно при нашей влажности. Нет,не пробуюсь,даже если смело предположить,что возмут я не потяну такой график работы,малявка подрастает и времени всё меньше на скрап,только на ПЛ сил и осталось.

      Удалить
    2. о, про влажность не надо, это ужасно! в Питере по моему все время 90% ;(

      Ну значит, будут и другие ДК, но позже;)

      Удалить
  2. ааааа, фото весов!!!! шикарно, точно надо сделать) несколько так раз за весь год, посмотреть, и всех домочадцев поставиь)), а еще я когда болела в конце года хотела ртутный градусник сфотографировать, у меня фотоаппарат "плюнул мне в душу" и не сфокусировался на градуснике( Так что разворот у тебя очень хороший, информативный) и это главное, через год будет что вспомнить

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как здорово , мне тоже идея с весами очень понравилась !!! Насыщенная неделька у вас выдалась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Я каждый день взвешивалась с ужасом,но праздники закончились и мои "рабочие" будни не дают мне набирать лишнего,иногда ем,когда уже прям очень голодная,а так некогда)))

      Удалить
  4. не устаю восхищаться тем, что ты скрапить ещё успеваешь! Молодечик, Верочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот, вовсе и не комом)) я вот даже вставать на весы не хочу после праздников, боюсь ужаснуться))) а уж тем более в ПЛ это выложить)

    ОтветитьУдалить
  6. Вера,рада что все уже в строю! Да,снег у нас был недолго,но последствия от прогулок-кучу денег на лекарства.Как то мы уже совсем без зимы жить привыкли,организмы стали от мороза в ступор(не хотят бороться с вирусами).Всё таки интересная эта штука-ПЛ(история.....) И у тебя всё здорово складывается!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Правда нас опять подкосило,в +10 оказывается тоже можно заболеть))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Грустная неделька :( А фотки с весами и градусником прям дополняют друг друга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не ужасно звучит,но мне не привыкать-в большой семье все болееют по кругу,и от этого никуда не деться...

      Удалить