воскресенье, 15 марта 2015 г.

Открытка с негативом от вырубки

Привет!

Редко стала тут появляться,соскучилась по блогу.А всему виною Insagram. Но наконец-то появился повод и тут пост написать))
Вчера сделала  открытку для крестника мужа на День рождения и даже успеваю поучаствовать в одном задании)))



Давно купила эти ножи облака,а делаю с ними работу впервые,да и то использую негатив)))
А ещё поняла,что нет у меня совсем бумаги для мальчишечьих работ,только розовое мимими. В ход пошли черновики с отштамповкой для предыдущей открытки,ими я закрыла фон в местах вырубки.

Но а поучаствовать я спешу в задании от Ани Коссаковской,которое почти заканчивается в блоге My-scrap


Открытку сегодня подарят,но без меня((( Мы с Софией на больничном,у нас зубы и все вытекающие отсюда последствия(((
Так что покой нам только снится и то недолго)))

Надеюсь надолго не пропадать!

Спасибо за внимание!
Пока!




12 комментариев:

  1. Вера здорово получилось , мне очень нравится !!!
    Терпения тебе а Софии красивых зубиков , держись !

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка, Вера! Впрочем, как всегда)) А как вас найти в Инстаграме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо! И ко мне можно на "ты"))) Вот мой аккаунт в инстаграм @vera_vishniakova

      Удалить
  3. Ох уж эти зубки..... И этот этап надо пережить.Вера,не смотря на временные трудности,находишь время на творчество и освоения интернет пространства.МОЛОДЕЦ!!!! Открытка хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Да,зубы надо пережить)))

      Удалить
  4. Вера, какие классные радужные облачка!) Хорошенькая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, выздоравливайте скорее!! А открытка вышла чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Радужная радуда. Класс! Просто и стильно! спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить