вторник, 24 марта 2015 г.

Project Life. Из непоказанного (недели 4-12)

Привет!

Если вы думали,что я забросила ПЛ,то это не так. Веду его и даже не отстаю. А фотографировать ленюсь готовые развороты,ну и посты писать тоже.
Некоторые даже делала по заданиям,но так и не поучаствовала.
И всё та же лень заставила перейти от печатного журналинга к рукописному.
А ещё у меня возникли проблемы с датером-использую его в конце,когда разворот уже готов и частенько все порчу-то оттиск не нравится,то криво,то с датой напутаю. 

Вот так выглядит мой альбомчик сейчас:


На год его явно не хватит))) Еще возникали вопросы по поводу смены формата на альбом 30*30. Но потом решила дать хендбуку второй шанс))) Тем более в режиме нехватки свободного времени хендбук удобнее-заполнить неделю в таком формате быстрее и есть шанс не забросить проект.

Ну а теперь не показанные развороты по порядку:




 неделя 4


неделя 5


неделя 6


неделя 7



неделя 8


неделя 9 в двух разворотах



неделя 10

неделя 11



Ну и неделя 12


С неделей 12 участвую в задании о Ани и её PL Chаllenge

Задание использовать фото размером больше ,чем 10*15,естественно разрезанное.
Этот прием хорош для тех у кого нехватка фото,у меня как раз таки наоборот-фото всегда больше,чем может вместить разворот.
Но все равно участвую,интересно было попробовать этот прием.

Извините,что впихнула все в один пост,думаю два я бы не осилила)))
Теперь надеюсь успевать ещё вовремя показывать готовые развороты и участвовать в заданиях,они очень мотивируют!

Спасибо всем за внимание!
Пока!

P.S Качество фото в этот раз не очень,надеюсь проблемы все-таки не с фотоаппаратом,а мои ручки виноваты,а то дело плохо((( Плохо фокусируется,может объектив пора менять?



35 комментариев:

  1. Вера какой у тебя мятный альбомчик, прелесть. Молодец, что проект ведешь не отстаешь ))) .
    У меня тоже нет проблем с фото, может пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Думаю к лету фото еще больше будет)))

      Удалить
  2. Вер ты молодец , очень интересно у тебя получается !!! Я бы точно столько не осилила !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Это легче,чем кажется! Главное получать удовольствие от процесса!

      Удалить
  3. Какой славный ползун-музыкант. Я боюсь подряжаться на ПЛ. Не осилю я такое дело. Пока просто любуюсь! Прекрасные развороты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нина! Такой формат намного легче чем полноразмерный,я думаю час в неделю достаточно на создание разворота,поэтому не бойся,зато какая память!!

      Удалить
  4. Вера, я вот наоборот смотрю на ваши хендбуки и думаю не зря ли я опять делаю большой альбом. Так миляшно они выглядят. Ну а то что развороты хороши ты наверное знаешь и сама :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный получается альбом! И фотки разноплановые, и цвета все подходят друг дружке, интересно смотреть

    ОтветитьУдалить
  6. Классные развороты, такие приятные по цвету! Очень нравится альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Вер, интересно получилось. Вот разглядывала и думала, чем ты не довольна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Да в принципе довольна,но есть к чему стремиться!

      Удалить
    2. Спасибо,Оля! Да в принципе довольна,но есть к чему стремиться!

      Удалить
  8. Когда смотришь не по одному развороту, а сразу неделю за неделей ощущения совсем другие, так как видишь целостность и гармоничность! Вера, мне очень нравится твой ПЛ, он такой нежный, светлый, от него особое ощущение легкости. И 17 марта с большим фото вызвало улыбку, это как в анекдоте: "Вот такое доктор хреновое лето...")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,все вместе как-то лучше смотрятся. А задумка с фото была именно такова,погода чудит что-то))) Спасибо,Настасья!

      Удалить
    2. Да,все вместе как-то лучше смотрятся. А задумка с фото была именно такова,погода чудит что-то))) Спасибо,Настасья!

      Удалить
  9. Ого сколько интересных разворотов, сколько деталей! Согласна с Настей полностью, когда видишь несколько недель виден твой стиль Вера, и от него ощущение легкости, воздушного пространства. Наверное потому что я как то боюсь пока пауз в пространстве карточек и все стараюсь запомнить меня так цепляет эта легкость :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. А мне наоборот кажетсяцу меня мало свободного пространства))) за исключением,когда,я прям ставлю себе задачу сделать разворот с минимумом украшалок. И спасибо!

      Удалить
    2. А мне наоборот кажетсяцу меня мало свободного пространства))) за исключением,когда,я прям ставлю себе задачу сделать разворот с минимумом украшалок. И спасибо!

      Удалить
  11. Вера, твои развороты уже видно, мне нравится твой минимализм и насыщенность фотографиями. Мой любимый разворот с цифрой пять))) И малышка с кубиком с цифрой шесть, так смешно получилось, такая маленькая, а спорит с тобой какая сейчас неделя))) а вообще ты молодец, и с большой фоткой разворот еще больше выигрывает, пусть даже пришлось пожертвовать некоторыми фотографиями....но смотрится очень классно!! Ты умница при умница!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Маргарита! А она не спорит,это ей 6месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вера, какая красивая папка, тоже на такую заглядываюсь)))))) И развороты очень стильные и отлично сложились! Все выглядит так непринужденно и не надумано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Просто событий много происходит,хоть и рядовых-бытовых ,поэтому тут ничего специально ничего придумывать,наоборот-многое остается за кадром,приходится выбирать)))

      Удалить
  14. Ммм, сколько всего! Прям рассматривать и любоваться! Очень круто, легко и нежно!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые развороты, спокойные ничего лишнего, даже немного завидую, никогда не получается разложить фотки и карточки и чтоб уже было красиво)
    P.S. Папка просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! А папка самой очень нравится!

      Удалить
    2. Спасибо,Аня! А папка самой очень нравится!

      Удалить
  16. Ох, какой он крутой у тебя выходит, Вер! И правда, как единое целое) И почерк у тебя хорошенький, так что с рукописным журналингом мне даже больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! А почерк ужасный я все-таки считаю,но я старалась как могла)))

      Удалить
    2. Юля,спасибо! А почерк ужасный я все-таки считаю,но я старалась как могла)))

      Удалить
  17. Вера, я полностью соглашусь с Аней о непринужденности! Ты так легко пишешь, таким же и пл делаешь! Ты, правда, вносишь воздух, хочется дышать от твоего прожекта. Очень веселенькая вышла 10 неделя, по оформлению. Такая живенькая. А большое разрезанное фото ооочень здорово вышло. Такой взгляд на город с высоты птичьего полета будто. И снова ты этим воздух запустила)) Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо за такой комментарий! Очень тронута!

      Удалить